Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли привлечь контору и мастера к уголовной ответственности?
У меня долгое время был сломан телефон не работала кнопка разблокировки и
У меня долгое время был сломан телефон, не работала кнопка разблокировки, и всё это время я ремонт откладывал пока однажды, в четверг 27 марта телефон не выключился когда я находился на работе, а без кнопки блокировки включить его не представлялось возможным. Я отнёс устройство в ближайший ремонт техники, там мне объяснили что мастер не в самой лавке, а находится по другому адресу и просто увозит телефоны на ремонт а потом возвращает, выбора не было, и телефон пришлось оставить, вернулся включенным он только в субботу, оплата произошла переводом по приложению сбербанк через QR. И вот однажды в понедельник из-за довольно слабого физического контакта по экрану пошли трещины (контакт даже не по самому экрану прошёлся), и только в этот момент меня осенило - экран заменили, на дешёвый и хрупкий, на моём были видимые потёртости и признаки поношености он он был непробиваемым. На следующий день я зашёл туда же спросить была ли необходимость заменять экран, на что поставщик за лавкой лишь "удивлённо" пожал плечами, сказав что мастер бы его точно предупредил если бы заменил экран, позвонил ему и передал трубку мне, и когда я попытался спокойным тоном, без агрессии и обвинений выяснить что и зачем было сделано тот в лишь грубой форме всё отрицал, по итогу ни к чему не пришли. Возможно ли привлечь контору и мастера к уголовной ответственности? На компенсацию мне всё равно, даже если её не будет, но допускать такой беспредел уже просто нельзя
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.