Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что входит в срок устранения недостатков

Здравствуйте, я сдала телефон на гарантийный ремонт, через 45 дней пришла в магазин и мне сказали, что телефон отремонтирован и отправлен и будет через неделю, но через неделю его так же не оказалось, в итоге он пришел в магазин только на 59 день, в возврате денежной суммы мне отказывают ссылаясь на то,что аппарат отремонтирован во время и транспортировка не входит в срок устранения недостатков, что мне делать дальше?

18 Мая 2014, 15:26, вопрос №453067 Екатерина, г. Северодвинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Измайлов Стас
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    здравствуйте, согласно ст.20 Закона о защите прав потребителей в случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Таким образом, время транспортировки входит в тем самые 45 дней.

    18 Мая 2014, 16:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats