Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ценник отличается от товара только штрихкодом.кто прав?

Добрый день! Ситуация такая: "Выбираю в магазине с самообслуживанием игрушку. На витрине,на одной палочке висит 3 игрушки "Зублс с яйцом"(различающиеся цветом) и 2 игрушки " Зублс с домиком"(различающиеся формой домиков и зверюшками,размер одинаковый),там же на торце место под ценник,где размещено 2 ценника "Зублс с яйцом -405рублей" и "Зублс с домиком-271рубль". Выбираю игрушку с домиком,иду на кассу,пробивают и здрасьте! Цена 361рубль(вместо 271). Прошу продать игрушку по стоимости указаной на ценнике,на что персонал начинает проводить между собой расследование и выясняет,что ценник на вторую игрушку,а на эту игрушку возможно какой-то не хороший покупатель ценник снял или он просто потерялся,но утром был на месте. Я настаиваю на своем,мол висят игрушки,висит ценник,названия совподают полностью,артикул совпадает,и я хочу ее купить по цене указанной на ценнике! А мне говорят,что штрихкод(он тоже есть на ценнике) не совпадает и продать могут только по цене,которую выдает компьютер.

Стоит ли продолжать разборки и писать жалобу на магазин(случай не первый,это уже принцип,надоело молчать) ? Или я не права?

18 Мая 2014, 15:06, вопрос №453056 Надежда, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 699 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Горшков Алексей

    Напишите отзыв в жалобную книгу и жалобу в местный Роспотребнадзор, если такая принципиальная ситуация. Постарайтесь собрать какие-то доказательства с учетом того, что продавцы, скорее всего, будут все отрицать. Например, свидетелей, кто был рядом с вами.

    18 Мая 2014, 15:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Митрохин Игорь Игоревич

    Здравствуйте, если в подобных магазинах нарушаются правила продажи товаров и ущемляются права потребителей стоит постоянно писать жалобы в Роспотребнадзор. Если на организацию будет приличное количество жалоб, будут вносить в план проверок такое юр. лицо. Возможно будут проводить и внеплановые проверки. Если часто будут проводить проверки, то подобных нарушений будут в дальнейшем избегать. Это хлопотно постоянно писать жалобы, но если дело принципа...

    18 Мая 2014, 18:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats