8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если товар не отремонтировали по гаранти

можно ли вернуть деньги, если товар (видеорегистратор) не отремонтировали по гарантии в течении 45 дней (другого срока оговорено не было)

, Роман, г. Тула
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Да можете, подайте претензию продавцу. 45 дней это предельный срок ремонта установленный ФЗ ОЗПП.

1
0
1
0
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Статья 20 Федерального закона о защите прав потребителей

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Закон на вашей стороне — дерзайте.

В первую очередь, направляйте претензию продавцу с требованием о возврате уплаченной суммы. А дальше по ситуации. Все необходимы на первоначальном этапе нормативно-правовые акты я Вам привел. 

Забегая вперед — вышестоящая орагнизация для обжалования действий — Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли её деньги тоже вложить в новую квартиру
Здравствуйте. У нас с мужем есть общая квартира где по 1/2 доли и вложен в неё мат капитал. Мы развелись но живём вместе. Можем ли мы её продать и купить квартиру больше? Так же выделить в ней доли нам и детям, и у меня есть дочь от первого брака у неё на счету тоже есть деньги с продажи её доли в другой квартире. Можно ли её деньги тоже вложить в новую квартиру
, вопрос №4109048, Имя Фамилия, п. Тульский
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Сдавал экзамен в гаи в январе (это была вторая попытка), 3 попытка была в мае.тоже неудачно, можно ли записаться
Сдавал экзамен в гаи в январе (это была вторая попытка),3 попытка была в мае.тоже неудачно,можно ли записаться на экзамен и не ждать 6-9 месяцев,т к если закон вступил в силу с 1 апреля ,то до 1 апреля все попытки должны быть анулированы
, вопрос №4107966, Стас, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2014