Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Взымание платы за неоказыные услуги сотовым оператором

Во время поездки за рубеж снялись деньги, но связи не было вообще. Теперь требуют оплату помимо снятых денег( За что я должна платить???

18 Мая 2014, 09:45, вопрос №452890 Стелла, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Матвеенко Сергей

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2005 г. N 328 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

    33. Тарифы на услуги подвижной связи могут устанавливаться в виде тарифов (тарифных планов) на отдельные услуги подвижной связи или наборы услуг подвижной связи. Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказываемых услуг подвижной связи.

    34. При формировании тарифных планов могут применяться следующие виды тарификации: а) абонентская, при которой размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг подвижной связи; б) повременная, при которой размер платежа абонента зависит от суммарной продолжительности инициированных абонентом соединений, предоставленных в течение расчетного периода; в) за каждую оказанную услугу подвижной связи, при которой размер платежа определяется фактически оказанными услугами подвижной связи.При формировании тарифных планов допускается сочетание нескольких видов тарификации.

    Нужно знать какая у вас система оплаты и тарифный алан — запросите письменно информацию у оператора почему произошел такой инцидент??

    V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий

    49. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.

    50. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента.

    51. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.53. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.

    54. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.54(1). Претензии, связанные с перенесением абонентского номера, направляются оператору-реципиенту. В случае если перенесение абонентского номера осуществлено без заявления о перенесении абонентского номера, претензии направляются оператору-донору.(п. 54(1) введен Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 599)

    55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.

    www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161557/?frame=2
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    18 Мая 2014, 10:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats