Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
25го числа был аванс, но им я естественно не смог воспользоваться из-за отрицательного баланса, при обращении в банк мне сказали не обращать внимание на минус, на след
Добрый день , столкнулся с проблемой по зарплатной карте , конкретно взыскания и аресты , на протяжении некоторого времени списывалось все корректно , в этом месяце мою карту (зарплатную) угнали в серьезный минус . 25го числа был аванс , но им я естественно не смог воспользоваться из-за отрицательного баланса , при обращении в банк мне сказали не обращать внимание на минус , на след. день (а именно 26го , то есть сегодня) я смогу воспользоваться средствами. частично снизился отрицательный баланс , но из минуса не вышел , оператор поддержки ничего дельного не сказал , только дал совет ожидать корректировку баланса , а сколько она будет происходить , не известно . куда мне можно обратиться
Здравствуйте!
В вашей ситуации рекомендую: Направить официальную претензию в банк (в письменной форме через приложение или офис) с требованием разъяснить ситуацию и устранить нарушение. Обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или в Банк России через интернет-приемные. При бездействии банка — подать жалобу в суд с требованием компенсации убытков и морального вреда.
С Уважением! Если будут дополнительные вопросы, пишите в лс.
Если банк обещал разблокировать средства после выходных, пока можно подождать. Если после выходных проблема не решится — обязательно подавайте письменную претензию и жалобу в Банк России. Если потребуется помощь в составлении, пишите в ЛС