8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По услугам Почты

Добрый день!

Вот уже 3 месяца, как заказываю и покупаю предметы филумении, получаю заказные письма(1класса и с наложкой) и посылки с наложкой со всей страны и всегда возникали препоны и возмущения со стороны работников почты. Я приношу идентификационный код. прошу найти письмо, оно уже прибыло, как 2 дня. я проверял. Я пришел в субботу в ответ слышу, у нас много народа и почтальонов нет, приходите в понедельник и спросите у них почему нет извещения, мы искать не будем. Как быть. Сейчас пришла посылка с наложкой, пришла неделю назад, извещения до сих пор нет, человек ждет деньги, я жду извещение, приду завтра в воскресенье с кодом,

опять начнутся препоны и возмущения, если честно, устал от этого, посоветуйте как их вразумить, чтоб работали, а не отнекивались, это длится в течении трех месяцев. Я понимаю, что у них зарплаты маленькие, и работать не хочется, а мне как быть с заказчиками.

С уважением Владимир.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Могу ли я их как то через права потребителей вразумить?

, Владимир, г. Владимир
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вразумить почту никому не удается вот уже 20 лет, а то и больше. К сожалению, это специфика организации. Достоинство — дешевизна услуг, недостаток — бардак.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Владимир

Спасибо!

Печально, но факт.

Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Владимир,
здравствуйте.
Полагаю, что юридический форум должен Вам принести некоторую юридическую пользу в связи с Вашей проблемой.
В настоящее время действуют Федеральный закон от 17 июля 1999 года №176-ФЗ «О почтовой связи»,
Правила оказания услуг почтовой связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. №221)
Открытый источник:
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=52967;dst=0;ts=F057C824D194B283D96ED1613C6A2DFA;rnd=0.9246044552419335
Здесь, в частности, в III разделе указан общий порядок получения отправлений. Никакой зависимости от наличия/отсутствия почтальонов / листов уведомлений ф.22 выдача отправлений не ставится.
Отделения Владимира (да и все в России, наверное) работают так, как им позволяет их локальное руководство и потребители. Проще говоря, как уж поведётся.
Потому нарушайте традиции, просто распечатав фрагмент любого из актов. Ничего конфликтного в этом не будет. Но действует обычно с 80%-ной вероятностью.
С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты
Здравствуйте. Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты. Почта говорит надо за возврат заплатить 186 р. Почему так?
, вопрос №4774798, нина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
, вопрос №4774556, Аркадий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2014