Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила наставничество 28 февраля 2024 года за 250.000₽, но оно оказалось не эффективным и было практики такое же как и первое, могу ли я вернуть деньги за обучение если не был подписан договор
Я купила наставничество 28 февраля 2024 года за 250.000₽, но оно оказалось не эффективным и было практики такое же как и первое, могу ли я вернуть деньги за обучение если не был подписан договор
Здравствуйте, Анна!
Чтобы Вам помочь, нужно знать условия обучения указаны в оферте при наличии, в переписке; доступ открыт ко всем материалам, уроки открываются последовательно; на платформе отмечается сколько уроков Вы прошли; иные существенные факты.
Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Если исполнитель зарегистрирован в качестве ип, организации в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Расходы должны быть подтверждены документами.
Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.
Если договор составлен в виде лицензионного соглашения действуют иные нормы закона. Также нужно знать выполняется договор фактически, предоставляются услуги как указано в договоре.
В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. Для взыскания штрафа в суд нужно предоставить доказательства направления претензии.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.
Здравствуйте, Анна!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить условия договоренностей (в т.ч. устные, в переписке, или содержащиеся в оферте — публичном договоре).
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.