Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны их действия в данной ситуации?
Здравствуйте, на данный момент я работаю как самозанятая через приложение. 20.04 произошел технический сбой, из-за которого невозможно было вывести дс на карту. Сообщила о проблеме в техподдержку. На утро обнаружила, что мне зачислены лишние дс. Как и многим нашим сотрудникам. Теперь сотрудники приложения требуют вернуть эти деньги назад, при этом наши отработанные смены начиная с 20.04 удерживают и списывают в качестве оплаты «долга». Угрожают судом и блокировкой аккаунта. Менеджеры техподдержки отказываются помогать, на общую горячую линию невозможно дозвониться. Хотя у них заявлено в приложении, что выплаты производятся день в день. По факту мы выходим и работаем и не получаем денег помимо лишних выплат. Обещают выплатить все после возврата денежных средств (не оговаривая сроки этих выплат, ссылаясь на то что после возврата обновят отрицательный баланс). Я предлагала отработать лишние оплаченные мне деньги, чтобы баланс свелся к нолю, на что был категорический отказ и требование вернуть дс в течение двух рабочих дней.
Насколько правомерны их действия в данной ситуации?
- IMG_0829.jpeg
- IMG_0830.jpeg
- IMG_0819.png