8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерны их действия в данной ситуации?

Здравствуйте, на данный момент я работаю как самозанятая через приложение. 20.04 произошел технический сбой, из-за которого невозможно было вывести дс на карту. Сообщила о проблеме в техподдержку. На утро обнаружила, что мне зачислены лишние дс. Как и многим нашим сотрудникам. Теперь сотрудники приложения требуют вернуть эти деньги назад, при этом наши отработанные смены начиная с 20.04 удерживают и списывают в качестве оплаты «долга». Угрожают судом и блокировкой аккаунта. Менеджеры техподдержки отказываются помогать, на общую горячую линию невозможно дозвониться. Хотя у них заявлено в приложении, что выплаты производятся день в день. По факту мы выходим и работаем и не получаем денег помимо лишних выплат. Обещают выплатить все после возврата денежных средств (не оговаривая сроки этих выплат, ссылаясь на то что после возврата обновят отрицательный баланс). Я предлагала отработать лишние оплаченные мне деньги, чтобы баланс свелся к нолю, на что был категорический отказ и требование вернуть дс в течение двух рабочих дней.

Насколько правомерны их действия в данной ситуации?

Показать полностью
  • IMG_0829
    .jpeg
  • IMG_0830
    .jpeg
  • IMG_0819
    .png
, Юлия, г. Ярославль
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 21.04.2025