Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как действовать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Недавно обращался в сервис по поводу ремонта телефона. Договорились с мастером на замену экрана на оригинал.
Забрал из салона в резинках, сказали держать в них минимум 5 часов, а лучше больше. Оплатил услугу, забрал телефон. Продержал так его до позднего вечера, после резинки снял, и начал обнаруживать недостатки.
Датчик света работал странно, экран на свету переодически уходил в оттенки ночного режима, датчик приближения перестал работать. Рамки не совпадали с оригинальными, переодически высвечивались какие то плашки с надписью "Подождите".
После пришел в сервис с жалобой, на что получил ответ: "Ну при замене экрана датчики могли сломаться, гарантия на экран на них не распространяется. По поводу рамочек надо уточнить, нормально ли, что они такие у производителя."
Хотели забрать телефон на неопределенный срок: "Ну может один день займет, может неделю". У меня нету другого устройства для связи, нахожусь в поисках работы и оно мне очень необходимо. Согласился там на ремонт, ибо его сделали очень быстро. Вследствие отказался телефон им отдавать.
О том, что датчики могут сломаться при замене экрана предупрежден не был! То что о рамочках на оригинальном экране нужно "уточнять у производителя" вообще сюр!
Подскажите, как действовать в такой ситуации?
Здравствуйте.
Нарушения со стороны сервиса
Некачественный ремонт (ст. 4, 29 ЗПП):
Допущены дефекты (неработающие датчики, некорректная установка экрана).
Гарантия на работу должна распространяться на все элементы, затронутые ремонтом, включая датчики (если их повреждение связано с заменой экрана).
Не предоставлена информация о рисках (ст. 10 ЗПП):
Вас не предупредили о возможных последствиях замены экрана для датчиков.
Сервис обязан был сообщить о таких нюансах до начала работ.
Отказ в гарантийном обслуживании (ст. 19 ЗПП):
Если дефекты возникли из-за ремонта, сервис обязан их устранить бесплатно.