Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к автосервису
Автосервис (ИП) провел ремонт автомобиля с заменой дорогостоящей запчасти (турбина) 40 тыс.р. купленной через автомагазин . Плюс оплачено за работу 10 тыс.руб. Через 150 км. пробега у автомобиля вновь вышла из строя та же зап.часть которая была направлена поставщику на экспертизу в результате которой выяснилось , что агрегат вышел из строя по вине установщиков т.е. неквалифицированная установка без соблюдения соответствующего регламента. Никаких документов (договор, чеки на оплату и пр.) сервисменами мне не предоставлялись , вины своей не признают и соответственно устранять за свой счет отказываются. Если возможно подскажите с чего начать действовать , т.к. финансовые затраты уже понесенные (50 т.р.) весьма ощутимы .. Спасибо.
Необходимо направить письменную претензию в автосервис и обратиться с исковым заявлением в суд о возмещении материального ущерба. Учитывая, что автосервис ИП, то в данном случае действует Закон о защите прав потребителей, т.е. Вы освобождаетесь от госпошлины, а также кроме суммы ущерба можете взыскать с автосервиса моральный вред и штраф в размере 50% от суммы ущерба. В случае, если Вы заключите соглашение с адвокатом (юристом), на предоставление Ваших интересов и (или) составление искового заявления, то расходы на него также возместит автосервис. Доказывать в суде факт ремонта в данном автосервисе при отсутствии чеков придется свидетельскими показаниями.