Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какое в данном случае может быть разбирательство?
Мы загородный комплекс, ресторан и мини отель. Отказали Гостю в заселении, так как его спутница вела себя буйно. Денег никаких не брали. Прошла неделя, гость прислал на почту письмо с просьбой сохранить видео с камер видеонаблюдения для дальнейшего разбирательства. Какое в данном случае может быть разбирательство? Памяти камер хватает на двое суток максимально, видео уже не сохранилось, об этом гостю написали в ответном письме. Мы обязаны хранить записи? Гостиницей мы не являемся. Докумеетально, если гостю нужно подтверждение проживания , выдаем договор краткосрочной аренды мебелированной комнаты.
Добрый день скажите пожалуйста у вас есть какие то внутренние локальные акты регламентирующие вопросы видеонаблюдения или персональных данных? (Положения, приказы, информационные памятки)
Вопрос хранения записей с камер видеонаблюдения регулируется законом «О персональных данных».
В вашем случае запись с камеры видеонаблюдения является персональными данными, поскольку позволяет идентифицировать человека. Согласно закону, оператор обязан обеспечить сохранность персональных данных и защищать их от неправомерного доступа. Однако закон не устанавливает конкретных сроков хранения видеозаписей. Это значит, что организация сама определяет сроки хранения исходя из целей обработки данных и требований законодательства.
Так же законодательство не обязывает вас сохранять записи на определенный срок. Вы можете самостоятельно установить срок хранения записей, учитывая цели их сбора и требования безопасности. Если ваши внутренние правила предполагают хранение записей только на два дня, это вполне допустимо.
Документируйте процесс: Убедитесь, что ваша политика обработки персональных данных корректно прописана и доступна гостям. Разработайте положение о видеонаблюдении.
Сообщите гостям при въезде или размещении о вашей политики относительно видеонаблюдения и срока хранения записей.(это могут быть памятки, инфо-стенды, уголки потребителя)
Таким образом, ваше заведение не нарушает законодательство, отказывая в предоставлении видеозаписи, которой больше нет. Важно лишь убедиться, что ваш внутренний регламент соответствует требованиям закона и прозрачно изложен для посетителей.