8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я поговорила с директором и он по итогу говорит могу 20% скидки на 2 покупки и напиток (с напитка я выпала) мило, конечно, но это не то, что я хотела

Покупала электронную сигарету и через 4 дня, она просто перестала заряжаться….

Пришла в магазин показать ее, мне сказали можно 15% скидки могут только предложить….

Я поговорила с директором и он по итогу говорит могу 20% скидки на 2 покупки и напиток (с напитка я выпала) мило, конечно, но это не то, что я хотела.

Там реально проблема в браке…

И мне начали говорить, что мы понесем убытки и никто нам это не возвратит… я могу понять их

но а Я (как покупатель)???

я в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой возврата по браку!!!

Хочу узнать о дальнейшем этапе действий и своих правах

Показать полностью
, Даяна, г. Элиста
Владимир Божко
Владимир Божко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Закон на вашей стороне. Ваши права как потребителя и порядок действий регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».

Электронная сигарета — технически сложный товар, но не включена в перечень товаров, не подлежащих возврату.
Если дефект обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, вы вправе требовать:

замены на аналогичный товар;
возврата денег;
устранения недостатков за счет продавца.

Если продавец не реагирует, обратитесь в Роспотребнадзор (онлайн).

Также вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2025