Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Ремонт иномарки. Заказал в офисе интернет-магазина Экзист запчасти - сцепление и стойку стабилизатора. менеджер по VIN-коду машины подобрал запачасти. По окончании ремонта мастер пояснил, что стойка не подходит (короче на 35 мм). В офисе возвратить деньги отказались, сославшись на то, что прошло более 10-ти дней после получения запчастей. Машина в ремонте находилась более 2-х недель (пришлось дозаказывать запчасти и ждать их ). Письменную претензию не писал. В договоре конкретно по данной ситуации ничего не прописано. Помогите, пожалуйста, подскажите как действовать. Заранее благодарен, Александр.

  • img034.pdf
09 Февраля 2013, 14:33, вопрос №45180 Александр, г. Йошкар-Ола
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, файл не прикреплен, претензию составить не проблема, но надо смотреть почему запчасти не соответствуют, кроме того чем обусловлен 10 дневный срок возврата ? прав предусмотренных законом о защите прав потребителей у Вас никто не отнимает,

    сбросьте документы которые есть в наличии на эл.адрес vladimir.malykhin.spb@gmail.com посмотрю документы помогу с претензией.

    09 Февраля 2013, 14:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats