Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Ремонт иномарки. Заказал в офисе интернет-магазина Экзист запчасти - сцепление и стойку стабилизатора. менеджер по VIN-коду машины подобрал запачасти. По окончании ремонта мастер пояснил, что стойка не подходит (короче на 35 мм). В офисе возвратить деньги отказались, сославшись на то, что прошло более 10-ти дней после получения запчастей. Машина в ремонте находилась более 2-х недель (пришлось дозаказывать запчасти и ждать их ). Письменную претензию не писал. В договоре конкретно по данной ситуации ничего не прописано. Помогите, пожалуйста, подскажите как действовать. Заранее благодарен, Александр.

  • img034.pdf
09 Февраля 2013, 14:33, вопрос №45180 Александр, г. Йошкар-Ола
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 15.12.2017 мы ответили на 791 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, файл не прикреплен, претензию составить не проблема, но надо смотреть почему запчасти не соответствуют, кроме того чем обусловлен 10 дневный срок возврата ? прав предусмотренных законом о защите прав потребителей у Вас никто не отнимает,

    сбросьте документы которые есть в наличии на эл.адрес vladimir.malykhin.spb@gmail.com посмотрю документы помогу с претензией.

    09 Февраля 2013, 14:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats