8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно указать в акте, что данное замечание не устранено ( остальные устранены) и какие мои дальнейшие действия?

Добрый день! Подписала акт-приема передачи 22.02.2025 по приемке квартиры с замечаниями. Принимала с приемщиком Ноприз. Одно из замечаний было выявлено с помощью тепловизора: «инфильтрация холодного воздуха …» (фото не делала). Застройщик данное замечание игнорировал до наступления теплой температуры. На данный момент повторная проверка тепловизором уже невозможна( только осенью) .60 дней на устранение недостатков истекает 22.04. Как правильно указать в акте, что данное замечание не устранено ( остальные устранены) и какие мои дальнейшие действия?

, Любовь, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Любовь. Вы вправе не подписывать акт об устранении недостатков в полном объёме, если один из них — инфильтрация воздуха — по факту не устранён. В акте следует сделать письменную отметку: «Замечание об инфильтрации холодного воздуха по состоянию на 22.04.2025 не устранено. Проверка возможна только в холодный период». Застройщик обязан устранить все дефекты, включая те, что можно подтвердить повторно лишь в сезон.

Ваши дальнейшие действия — направить застройщику претензию с требованием устранить дефект в отопительный сезон, ссылаясь на ст. 7, 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 4 Федерального закона № 214-ФЗ. Вы вправе требовать устранения недостатка в разумный срок и компенсации при нарушении.

Могу подготовить для вас претензию к застройщику с учётом указанного срока и обстоятельств.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
052025(после сдачи экзамена)или мне не отдадут права и продлят срок?
Добрый вечер.19 месяцев назад меня с запахом алкоголя лишили прав на 18 месяцев.9.11.2023 состоялся суд.После решения суда я должна была сдать водительское удостоверение,но в документах я его не обнаружила.01.12.2023 я написала заявление об утрате,и в.у объявили в розыск.Машину я продала, т.к нет гаража.Несколько месяцев назад я купила другой автомобиль.Новый владелец моего старого авто позвонил и сообщил о находку моего в.у(водительского удостоверения)я его забрала но не свезла в гаи.4 04.2025 брат привез автомобиль,который мы приобрели.Я решила прокатится,чтоб понять,что не кота в мешке купили.Только выехала до средины деревни,как нарисовались гаи.Поскольку никого кроме меня не было на дороге,меня и остановили.Права я мошинально бросила в бардачок ,когда мне их вернул новый владелец моего проданного авто.Когда инспектор попросил документы на машину,соответственно вместе со всеми документами и предъявила и водительское удостоверение.Сегодня состоялся суд(где мне присудили штраф 30000)какие будут дальнейшие действия.Смогу я получить права 11.052025(после сдачи экзамена)или мне не отдадут права и продлят срок?
, вопрос №4516210, Анна, г. Курск
Защита прав потребителей
Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе
Добрый день 9 апреля мною была сделана онлайн покупка в приложении Детский мир (детский велосипед на сумму 6872,40) На товар действовала акция и была доступная цена. Заказ я оформила и оплатила, доставка должна была быть 19 апреля (чек имеется) 15 апреля мне приходит уведомление из приложения о том что мой заказ отменён и денежные средства направлены обратно. Заказ отменили в одностороннем порядке без моего ведома. Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе произошла какая то заминка и склад не смог собрать мой товар и отправить, поэтому заказ отменили и предложили переоформить его. Проверив товар в приложении я вижу что товар находится до сих пор в наличии, но цена его составляет 10080. Я связалась снова с поддержкой с просьбой предоставить индивидуальную скидку на товар, чтобы я смогла приобрести его по той же цене что и раньше, потому что заказ был отменён не по моей инициативе, а цена на данный момент меня не устраивает. Магазин предложил мне оформить заказ по актуальной цене с дальнейшей компенсацией в 2000 БОНУСНЫХ БАЛЛОВ От данного предложения я отказалась, так как для меня это не выгодно. Я позвонила по горячей линии магазина и снова попросила решить проблему на моих условиях (предоставить индивидуальный промокод со скидкой на товар, чтобы я приобрела его за ту же стоимость что и изначально) Мне сказали что от моего имени составлена жалоба, которую рассмотрят в течение 10 дней Вопрос: какие мои дальнейшие действия если мне откажут ?
, вопрос №4516111, Елена, г. Саратов
2400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не
Пивной магазин-бар От поставщика стояли краны (арендное оборудование) и провозилось пиво в кегах (возвратная тара) и газ (тоже возвратное. баллон кончился - привезли новый полный) В конце 24 года поменяли поставщика на другого (цены+условия более лояльные+ассортимент) Новый поставщик поставил новые краны, дал новый газ в январе 25 В чем сложность: договор заключен с ИП. от ИП заказы по пиву и общение с торговым представителем вел сотрудник. Сотрудника за халатность уводили в начале апреля 25 На электронную почту 18 февраля 25 пришло от старого поставщика 2 претензии: одна по поводу возврата кег и баллонов. и вторая по поводу полной компенсации оборудования по кранам (краны+расходники) при том, что часть расходников, в том числе одноразовых, мы ранее уже выкупали. К тому моменту, как была получена претензия, оборудование старого поставщика уже месяц как ждало, пока его заберут. ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не полностью, не смогли забрать расходники (они были вмонтированы в систему подачи пива) (по восстановленным позже актам возврата) 4 апреля на почту снова пришло письмо, что возврат оборудования произвели не полностью, поэтому до 11.04 они просят вернуть своим ходом либо оплатить (какая сумма неясно и чего не хватает не ясно), либо потом они пойдут в суд ИП ответил на письмо, что присылайте все документы, что забрали, что не забрали, чего не хватает (потому что на торговой точке не все документы поставщик оставил, что то потеряли. пришлось восстанавливать + был утерян, либо не возвращен поставщиком подписанный договор поставки и аренды с ИП, который был заключен в 22 году), договор аренды, прочие документы и контакты. В почте контактов нет Ответы с почты не приходили ИП сразу написал менеджеру, в чем проблема, с предложением, если действительно чего то не хватает, давайте восстановим и вернем Менеджер начал не очень адекватно отвечать и путаться. По его словам проблема возникла в начале года, мы ничего не возвращаем На вопрос, почему менджер сразу не написал ИП напрямую, он ничего не смол ответить. тоесть 3 месяца он чего то ждал, непонятно от кого. Видимо специально Прислал счета на оплату оборудования, которого не хватает. Ранее эти счета на почту никто не присылал, увидели их первый раз 4 апреля. Посмотрели счета, поняли, что 1 газовый баллон действительно утерян, остальные расходники мы можем вернуть и часть оборудования мы уже вернули Претензии по кегам, которые были, куда то делись, больше их никто не просит Также менеджер сообщил, что уволенный сотрудник обещал оплатить все штрафы и выкупить оборудование (счета никуда не приходили, пока мы их не попросили) Договор заключен с ИП, а не с уволенным сотрудником, доверенностей не оставляли, печати не ставили На вопрос, почему ИП слышит об этом в первый раз с никто с ним не связывался, тоже ничего конкретного, хотя контакт был Никто не согласовывал оплату штрафов и выкуп оборудования Попросили у менеджера контакты юриста, или кто-то еще уполномоченного принимать решения и отвечать на вопросы - не дает Переписки с уволенным сотрудником не показывает По почте тоже никто ни разу не ответил Как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование Также вопрос, в презензии по газу указано, что мы должны возвращать тару. И они хотят уплату штрафа за то, что вовремя не вернули. Но мы этим газом все еще пользуемся и почему мы должны его возвращать, если продукт не закончился?
, вопрос №4515927, Наталия, г. Москва
Банкротство
Стоит ли объявить себя банкротом, если не можешь оплатить долги и какие будут последствия?
Стоит ли объявить себя банкротом, если не можешь оплатить долги и какие будут последствия ?
, вопрос №4514883, алевтина, г. Москва