Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за не качественный товар

21января 2013г купил видеорегистратор,он проработал не более двух часов, после чего завис, на нажатия кнопок управления не реагировал. Я сфотографировал его на телефон,так же имеется флэшка с записью работы видеорегистратора. В тот же день вернуть в магазин не смог так как магазин уже не работал,утром принёс сдавать в магазин, у меня его приняли по претензии,там же указал что прошу вернуть деньги. сказали ждите результатов технической экспертизы.Выдали квитанцию о принятии товара. Дождался экспертизы. В заключении написано : Следы не авторизованного ремонта.Нет крепёжного болта.Не гарантийный случай. Что делать чтобы вернуть деньги? При покупке чек не дали,но и не отказываются от того что они мне его продали.На руках имеется квитанция о приёмке оборудования на проверку качества и техническое заключение. С техническим заключением не согласен так как ни чего с видеорегистратором не делал.

  • DSC_0054.jpg
  • DSC_0055.jpg
  • DSC_0056.jpg
  • DSC_0057.jpg
09 Февраля 2013, 13:45, вопрос №45167 Дмитрий, г. Спасск-Дальний
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, файлы не прикреплены, 0 байт все.

    но в любом случае прав предусмотренных законом о защите прав потребителей у Вас никто не отнимает,

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Если после обращения отказывают в обмене или возврате денег, сделайте независимую экспертизу , и по её результатам в судебном порядке требуйте возврата денег, стоимости экспертизы, штрафа и оплаты услуг представителя.

    09 Февраля 2013, 13:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    то что Вы прикрепили и доказывает Ваше право на обмен или возврат денег , влаги нет разборки нет и т.п. нет, т.е. его нерабочее состояние Не по Вашей вине, требуйте возврата денег, если откажут действуйте по последнему пункту первого сообщения.

    09 Февраля 2013, 13:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А как быть с чеком который не дали?

    09 Февраля 2013, 14:00
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Кроме того на акте приемки у Вас указано Признаков разборки НЕТ, а вот что с ним делали позже, не Ваша головная боль. Соответственно при сдаче всё было на месте закручено, а после выдачи Вам болты пропали, не сходится , причем не в пользу ООО Сотовик.

    09 Февраля 2013, 14:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а без независимой экспертизы ни как? Сколько времени у меня есть на проведение экспертизы?дело в том что в нашем городе не делают экспертизу

    09 Февраля 2013, 14:07
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Я бы для ускорения учитывая последнее несомненно попробовал бы(руководствуясь пунктом акта приемки об отсутствии признаков разборки ), но возможно о ней будет ходатайствовать ответчик и в рамках судебного её всё равно будут проводить.

    09 Февраля 2013, 14:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина
    получен
    гонорар
    25%
    Юрист, г. Рязань
    Общаться в чате

    Здравствуйте,Уважаемый Пользователь!

    То,что у Вас нет кассового чека,то это не значит,что Вам не смогут вернуть денежные средства.

    Также Вы можете произвести свою личную экспертизу за свой счет.После,можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

    09 Февраля 2013, 14:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    получен
    гонорар
    25%
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Вы вправе требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.Согласно ст.18 о ЗПП " Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."

    Пишите ещё раз претензию,получайте письменный отказ и можете в судебном порядке требовать возврата денежных средств за некачественный товар.

    09 Февраля 2013, 14:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats