Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли удовлетворить его просьбу?
добрый день , меня зовут Наталья.Вопрос такой : покупатель хочет вернуть маркированное моторное масло , оплаченное картой , через 2 недели после покупли .должна ли удовлетворить его просьбу ?.если должна то как оформить возврат на маркированный товар , когда поступят дегьги покупателю обратно ?
Добрый день!
Да, продавец может принять возврат маркированного моторного масла от покупателя, даже если прошло две недели с момента покупки.
Согласно законодательству, продавец обязан принять товар у покупателя в течение 14 дней. Однако если клиент обращается с просьбой о возврате по истечении этого срока, то продавец также обязан оформить возврат.
Чтобы оформить возврат, необходимо выполнить несколько простых шагов:
1. Предложить покупателю написать заявление в свободной форме. В заявлении нужно указать свои ФИО, данные из паспорта, причину возврата, цену товара, поставить дату и подпись.
2. Оформить накладную на возврат в двух экземплярах. Накладную должны подписать как продавец, так и покупатель.
3. В кассе распечатать чек возврата. В разделе «Признак расчёта» должно быть указано «возврат прихода».
4. Выдать покупателю деньги.
Если покупка была оплачена картой, то вопросы возврата денежных средств регулируются условиями банка, клиентом которого является покупатель.
Важно, чтобы товар не был в употреблении, сохранил свой товарный вид и потребительские свойства, а у покупателя был чек или другой документ, подтверждающий факт оплаты.