Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Им плюс ещё и родительскую уешку которая должна была обеспечить вход в школу, через какое время один из
Добрый день у меня три сына учатся в одной школе,в неё можно пройти только по уешки, которые они постоянно теряют ,последний раз я оплатила по 250руб. им плюс ещё и родительскую уешку которая должна была обеспечить вход в школу, через какое время один из сыновей нашёл свою старую уешку я положила ее в запасные, через месяц нам заблокировали родительскую уешку так как их система не справляется с таким количеством уешек, когда старший сын в очередной раз потерял уешку я достала запасную уешку и дола ему чтоб он подошёл и разблокировал ее и ходил по ней. На следующий день я узнаю что ее у него отобрал охранник так как она заблокирована и сказал ищи свою или оплачивайте новую.Придя в школу я попросила вернуть ему уешку и разблокировать её на что мне сказали что нет она заблокирована и пока я не оплачу мне нечего не вернут.Тогда я попросила разблокировать родительскую уешку чтоб он ходил по этой за неё я недавно заплатила но пользоваться не могу.На что тоже получила отказ она числится родительской и он не может ходить по ней. Я объяснила что постоянно оплачивать уешки тоже не могу,это не запланированные расходы и с другой стороны почему я должна платить за них дважды они оплачены нужно снять блокировку,на что получаю отказ блокировку снимать не будем пока не оплатите.
Добрый день!
У каждой образовательной организации есть внутренние правила пользования пропускными системами и электронными картами («уешками»). Обычно такие правила прописаны в уставе школы или специальном локальном акте. Так же должен быть договор между родителями и образовательным учреждением относительно предоставления услуг по использованию электронных карт. Узнайте подробности у администрации школы — возможно, там указаны условия блокировки и восстановления карты. Напишите официальное заявление директору школы с просьбой разъяснить ситуацию и восстановить доступ к электронной карте вашего ребенка.
Укажите следующие моменты:
-карта уже оплачена вами ранее;
-вы потеряли возможность использовать родительскую карту, также оплаченную вами;
-ваш ребенок должен иметь возможность посещать занятия, не нарушая правил безопасности и посещаемости.
Если руководство школы игнорирует вашу проблему или отказывается разрешить ситуацию мирным путем, обратитесь в отдел образования вашего района. Сообщите подробно обо всех обстоятельствах дела и попросите вмешаться в урегулирование конфликта.
Вы можете так же обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав, как потребителя образовательных услуг.