Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли я была по ЗАКОНУ сообщить?
Добрый день! Произошла такая ситуация: я поменяла номер телефона, оператор продал его другому владельцу. Тот умудрился влезть в мой заблокированный аккаунт Альфа-банка, разблокировал заблокированную кредитку и вввел на этот же номер 10.000 руб. Я, конечно же, ничего об этом не знала. Банк сообщил о задолженности только через год, когда там накапало процентов на 70.000 тыс. Обратилась в полицию - банк прям в этот же день, как заведи уголовное дело списал с меня эти деньги через приставов.
Сегодня пришел ответ из банка: типа, сами виноваты, вы были обязаны в течении 3-х дней нам сообщить о смене номера. Кредитов в банке у меня на тот момент не было, кредитка да и сам аккаунт были заблокированы. Обязана ли я была по ЗАКОНУ сообщить? И обязан ли был банк по ЗАКОНУ сообщить мне в течении 7-ми дней об образовании первой задолженности? И имел ли право банк списать с меня деньги при условии, что уголовное дело ещё не закрыто и мошенник не найден?
Не связывайтесь с Альфа-банком НИКОГДА!
Спасибо за ответ!
В соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА — БАНК»
14.2.12. Клиент обязуется :
В течение 3 (трех) Рабочих дней письменно информировать Банк с предоставлением
подтверждающих документов об изменении сведений, ранее предоставленных при проведении
идентификации Клиента, представителя Клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, в том
числе указанных в Анкете-Заявлении/Анкете физического лица/Анкете Клиента (смена фамилии и\или имени
и\или отчества, данных документа, удостоверяющего личность, адреса регистрации по месту жительства
и\или адреса фактического проживания, домашнего и/или рабочего номера телефона, Номера телефона
сотовой связи Клиента, адреса электронной почты и т.д.) и всех оформленных Клиентом кредитах других
банков.