8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но мой сын катался на велосипеде и упал с него, так как руль снова откручивается

Добрый день как написать претензию в магазин . Купили велосипед подростковый, а у него оказался руль не надлежащего качества. Руль крутится.

С этой проблемой мы уже обращались в магазин. Вв магазине закрутили руль . И сказали что руль будет держаться крепко. Но мой сын катался на велосипеде и упал с него, так как руль снова откручивается. Велосипед ВМХ .

, Елена, г. Вольск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Вам нужно подать письменную претензию в магазин по ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», указав, что товар некачественный, руль был ненадёжно закреплён, несмотря на попытку устранения дефекта в магазине. Это повлекло падение ребёнка. Вы вправе требовать возврата денег, замены товара или безвозмездного устранения недостатка.

К претензии приложите копию чека и укажите срок для ответа — 10 дней.

Могу подготовить для вас грамотную претензию с полным правовым обоснованием.

Если потребуется составить документ или нужна дополнительная консультация — пишите в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Вольск
Спасибо большое.
Дата обновления страницы 08.04.2025