Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли это грубой ошибкой?
Здравствуйте, покупала в магазине телефон в кредит. После оформления кредита и оплаты телефона продавец увидел ошибку в имени было написано «АлЁна» вместо «АлЕна», посчитал это грубой ошибкой и кредитный специалист писала письмо на аннулирование кредита. Считается ли это грубой ошибкой?
Пришлось из-за этого оформлять новый кредит с большими страховками, а за первый кредит магазин так и не вернул пока деньги…
Действительно ли это было такой грубой ошибкой в договоре или это какой-то развод?
Здравствуйте,
Ошибка носит технический характер и не искажает личность заёмщика. Судебная практика показывает, что даже более серьёзные опечатки не отменяют договор, если личность заёмщика можно идентифицировать.
Есть вероятность, что продавец или кредитный специалист намеренно инициировали отмену, чтобы оформить новый кредит с другой страховой программой, которая даёт им дополнительную комиссию или бонусы.
Вам навязали допуслуги или страховки, которые вы бы не получили в первом договоре
Потребуйте от магазина письменное объяснение, почему кредит был аннулирован и когда они вернули средства по первому договору. Проверьте кредитную историю, чтобы убедиться, что первый кредит закрыт, а по второму нет просрочек.