Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли осуществить возврат очков?
Добрый день! Как вернуть товар продавцу? 03.04. я заказала и оплатила в оптике очки. 04.04. забрала их. Походив 5 минут, обнаружилось, что они съезжают и угол обзора изменяется с 0 до 30-40 градусов. Я вернулась, в оптике попытались устранить проблему, но не получилось. Было предложено дождаться звонка в первой половине дня 07.04 для встречи с другим мастером. Никто не позвонил. Удалось уточнить, что мастер (он же хозяин оптики) будет завтра. Не факт, что устранит проблему с очками. На возврат сотрудники оптики не настроены.
Могу ли осуществить возврат очков?
На какую статью какого кодекса мне ссылаться и что делать в случае их устного отказа о возврате средств? Оптика частная. Как заставить их зарегистрировать письменное обращение (директора, зама и главбух приходящие, мастера на себя брать это не хотят)?
Здравствуйте, Екатерина!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте!
Могу ли осуществить возврат очков?
Да, можете.
Насколько я понимаю речь идет об обнаружении недостатков в товаре.
В этом случае потребитель праве, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На какую статью какого кодекса мне ссылаться и что делать в случае их устного отказа о возврате средств? Как заставить их зарегистрировать письменное обращение (директора, зама и главбух приходящие, мастера на себя брать это не хотят)?
Направьте досудебную претензию заказным письмом, ссылаться можете на ст.18 Закона «О защите прав потребителя»