8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли осуществить возврат очков?

Добрый день! Как вернуть товар продавцу? 03.04. я заказала и оплатила в оптике очки. 04.04. забрала их. Походив 5 минут, обнаружилось, что они съезжают и угол обзора изменяется с 0 до 30-40 градусов. Я вернулась, в оптике попытались устранить проблему, но не получилось. Было предложено дождаться звонка в первой половине дня 07.04 для встречи с другим мастером. Никто не позвонил. Удалось уточнить, что мастер (он же хозяин оптики) будет завтра. Не факт, что устранит проблему с очками. На возврат сотрудники оптики не настроены.

Могу ли осуществить возврат очков?

На какую статью какого кодекса мне ссылаться и что делать в случае их устного отказа о возврате средств? Оптика частная. Как заставить их зарегистрировать письменное обращение (директора, зама и главбух приходящие, мастера на себя брать это не хотят)?

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Екатерина!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Могу ли осуществить возврат очков? 

Да, можете.

Насколько я понимаю речь идет об обнаружении недостатков в товаре.

В этом случае потребитель праве,    в том числе   отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

На какую статью какого кодекса мне ссылаться и что делать в случае их устного отказа о возврате средств?  Как заставить их зарегистрировать письменное обращение (директора, зама и главбух приходящие, мастера на себя брать это не хотят)? 

Направьте досудебную претензию заказным письмом, ссылаться   можете на ст.18 Закона «О защите прав потребителя»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Могу ли я сослаться на 719, 716, 178 ГК РФ?
Добрый день. У нас с заказчиком заключен контракт по 44-ФЗ на сопровождение системы. В ООЗ описаны модули системы, система - ЕГИСЗ, для сопровождения которой, лицензии не требуются. Также, очень размыто, в предмете контракта описана фраза «по требованию заказчика исполнитель обязуется предоставить документы, которые подтверждают его возможность оказать услуги». Мы по телефону (так как площадка не давала сделать запрос на разъяснение) уточнили перед тем, как подать заявку: требуются ли от исполнителя лицензии? Сотрудник заказчика ответил, что не требуются. В результате мы подали заявку и начали участвовать. В результате, после подписания нами контракта, заказчик предъявил требование предоставить подтверждение наличия у нас лицензий на ПО, которого в документации не было указано. Вернее, оно может быть и было запрятано в общую фразу ЕГИСЗ, но откуда это мог знать поставщик, не знакомый со скрытой структурой системы заказчика. Также, никаких реестровых записей, полных названий, аббревиатур в документации не было. Заказчик требует лицензии и ссылается на общую фразу «о документах». Мы предупредили заказчика, что не сможем предоставить, так как в документации отсутствует даже намек на такие системы. Далее пробовали связаться с правообладателями, и не получив положительного ответа, вернулись к заказчику, сказав, что мы не имеем возможности преодолеть обстоятельства. Заказчик отказывал раз за разом. Также, в его запросе документов, были данные, которые мы бы не могли предоставить без содействия с его стороны (это прямо прописано в контракте). Мы писали ему письма, чтобы тот предоставил нам необходимую информацию, но он либо игнорировал, либо отказывал. А потом и вовсе расторг контракт, ссылаясь на то, что мы не подходим и вообще даже не приступили к оказанию услуг. Хотя необходимые доступы и информацию, чтобы начать работу, должен был предоставить нам именно заказчик. Подскажите, на что ссылаться, в таком случае? Могу ли я сослаться на 719, 716, 178 ГК РФ?
, вопрос №4590119, xspacer, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть эти деньги через суд, ссылаясь на незаконное/неосновательное обогащение?
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой возврата денежных средств за некачественный ремонт автомобиля. Обратился к знакомому, озвучил какую неисправность требуется устранить. Автомобиль оставил,через несколько дней менч оповестили о готовности. Автомобиль забрал, за ремонт расплатился переводом. На следующий день неисправность повторилась. На мою устную претензию ответили отрицательно. Договора и акта приема составлено не было. Оплату осуществил переводом на карту этого знакомого. Цена вопроса 10тр. Могу ли вернуть эти деньги через суд, ссылаясь на незаконное/неосновательное обогащение? Спасибо.
, вопрос №4589769, Семён, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можем ли мы возвратить денежные средства, что нам сделать?
Купили 5.06 2025 г питбайк, сделали обкатку на второй день покатались тридцать минут он глох, через пять минут езды после этого вовсе не заводился. Позвонили в магазин сказали, что при за вождении у аккумулятора идёт дым. Ответили проверьте клей мы, номы не стали делать сами, так как он на гарантии. Увезли 9.06 2025 г в магазин. Продавец посмотрел и сказал, что болтик был ослаблен и провода отпали и обуглились, это ничего страшного можно всё быстро заменить. Но мы решили что с первых дней начались поломки, при покупке долго не могли завести, решили вернуть денежные средства, написали заявление где описали про питбайк и написали вернуть денежную сумму..Продавец отправил питбайк в сервис. 19.06 2025 нам позвонили и сказали, что вам отказали в денежных средствах, можете приходить и забирать питбайк. Но у них в договоре написано, возврат течение семи дней устранения не поладок за счёт покупателя. Можем ли мы возвратить денежные средства, что нам сделать?
, вопрос №4588543, Никита, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я воспользоваться статьёй 142 и уже 30 числа не работать?
Здравствуйте. На работе задержали зп, дата выплаты 14 число! Могу ли я воспользоваться статьёй 142 и уже 30 числа не работать? И если в период с 14 по 30 число будет выплачен лишь какой то процент от зп, могу ли я воспользоваться данной статьёй?
, вопрос №4588060, Родион, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от продавца, чтобы он самостоятельно провел экспертизу?
Здравстауйте! Приобрела смарт-часы в интернет-магазине, у которых недоступны больше половины функций из-за дефекта сенсорного экрана. Попыталась вернуть товар не по браку, а по "другой причине". Продавец отклонил возврат на основании того, что на фотографии "не видно брака", интернет-магазин согласился с решением продавца и закрыл спор, предложив оформить заявку на возврат по браку приложив акт экспертизы сервисного центра. Изделие стоит больше, чем в 5 раз, чем стоимость экспертизы. Могу ли я требовать от продавца, чтобы он самостоятельно провел экспертизу? Если буду проводить экспертизу самостоятельно в сервисном центре, смогу ли я потом добиться компенсации затрат от продавца или интернет-магазина?
, вопрос №4587466, Лидия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2025