Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, ситуация следующая, у меня есть электричества варочная панель, она сломалась и я хотел ее
Здравствуйте, ситуация следующая, у меня есть электричества варочная панель, она сломалась и я хотел ее починить, сначала я обратился к мастеру по ремонту бытовой техники, ибо сдавать по гарантии и ждать 30+ дней не хотелось, я хотел даже если платно то сразу починить, мастер принял товар, на следующий день сообщил что плиту он починить не может, запчастей у него нет, но он сделал спайку там и заменил кое что - чтобы когда я сдавал по гарантии мне не отказали, хотя никто его не просил об этой услуге - он сделал это сам зачем то, бесплатно, я понял что в моем городе его не починить, обратился в ДНС и сдал плиту по гарантии, сдавал второй раз, первый раз я сразу сдавал по гарантии и всё приняли и починили по гарантии за 40 дней, после сдачи плиты по гарантии по истечению 12 дней мне приходит ответ от ДНС что в гарантии отказано и есть заключение, отказано по причине того что производились работы и замена деталей, то есть то что сделал тот мастер чтобы мне не отказали в гарантии - стало причиной отказа в гарантии, мы позвонили мастеру и объяснили ситуацию, на что мне сказали " У меня нет деталей и запчастей, починить и помочь я вам не могу, досвидание " и всё, я хочу возместить ущерб в виде полной стоимости плиты по которой я ее покупал, есть все чеки , заключения и переписка с мастером где он показывал и объяснял что он менял и делал
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.