Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Срок гарантии на обувь

Хотела бы у вас поинтересоваться по поводу срока гарантии на обувь. У меня следующая ситуация. Покупала вчера сапоги. Дали срок гарантии на обувь - 2 недели. Так сказал продавец. Это не слишком маленький срок? Даже смешно. Никогда не обращала внимание на сроки гарантии на обувь. А вдруг меня обманули?

29 Декабря 2011, 16:45, вопрос №450 Анна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Балтенков Вадим Александрович
    Балтенков Вадим
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 614ответов
    • 242отзыва

    Здравствуйте.

    Установить гарантийный срок на обувь - это право, а не обязанность изготовителя. Так что Вас не обманули. Обычно срок до месяца.

    29 Декабря 2011, 16:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Никитина Ирина Александровна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В соответствии с законом "о защите прав потребителей" гарантийный срок на сезонные товары начинает течь с наступления сезона, а также если недостатки обнаружены в срок не более 2х лет, вы можете предъявить продавцу требования о возврате денег,ремонте или замене товара. Для этого необходимо провести экспертизу. Специалисты составят акт, и на основании этого акта можете предъявлять требования о возмещении расходов на экспертизу,а также основное требование - возврат денег, замена, ремонт. Не рекомендую отдавать товар продавцу в конфликтной ситуации. Продавец может намеренно испортить его и тогда никакая экспертиза не покажет вины производителя.

    Срок минимальный 14 дней, в течении которых по закону вы можете вернуть не понравившийся товар надлежащего качества, если сохранен товарный вид. Поэтому недобросовестные продавцы дают минимальную гарантию.

    Стоит обратить внимание на что не все дефекты являются производственными, некоторые могут быть вызваны эксплуатацией,даже если вы не видите своей в этом вины. Не верьте продавцам на слово, что это не производственный дефект, обращайтесь за консультацией к специалистам. которые проводят экспертизу.

    29 Декабря 2011, 17:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats