232 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Срок гарантии на обувь

Хотела бы у вас поинтересоваться по поводу срока гарантии на обувь. У меня следующая ситуация. Покупала вчера сапоги. Дали срок гарантии на обувь - 2 недели. Так сказал продавец. Это не слишком маленький срок? Даже смешно. Никогда не обращала внимание на сроки гарантии на обувь. А вдруг меня обманули?

29 Декабря 2011, 16:45, вопрос №450 Анна, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Вадим
614
ответов
242
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Балтенков Вадим
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 614ответов
  • 242отзыва

Здравствуйте.

Установить гарантийный срок на обувь - это право, а не обязанность изготовителя. Так что Вас не обманули. Обычно срок до месяца.

29 Декабря 2011, 16:52
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Ирина
46
ответов
14
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В соответствии с законом "о защите прав потребителей" гарантийный срок на сезонные товары начинает течь с наступления сезона, а также если недостатки обнаружены в срок не более 2х лет, вы можете предъявить продавцу требования о возврате денег,ремонте или замене товара. Для этого необходимо провести экспертизу. Специалисты составят акт, и на основании этого акта можете предъявлять требования о возмещении расходов на экспертизу,а также основное требование - возврат денег, замена, ремонт. Не рекомендую отдавать товар продавцу в конфликтной ситуации. Продавец может намеренно испортить его и тогда никакая экспертиза не покажет вины производителя.

Срок минимальный 14 дней, в течении которых по закону вы можете вернуть не понравившийся товар надлежащего качества, если сохранен товарный вид. Поэтому недобросовестные продавцы дают минимальную гарантию.

Стоит обратить внимание на что не все дефекты являются производственными, некоторые могут быть вызваны эксплуатацией,даже если вы не видите своей в этом вины. Не верьте продавцам на слово, что это не производственный дефект, обращайтесь за консультацией к специалистам. которые проводят экспертизу.

29 Декабря 2011, 17:04
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25