8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине и на маркете товар стоил 101 тыс + на маркете предлагался промокод на скидку 5 тыс, который я применил

Могу ли я потребовать от маркетплейса доставить товар, по цене покупки, после того, как маркетплейс, по его ошибке, доставил неправильный товар?

Заказал горные лыжи на Маркетплейсе(Яндекс маркет). В магазине и на маркете товар стоил 101 тыс + на маркете предлагался промокод на скидку 5 тыс, который я применил.

Получается заказал лыжи за 96 тыс. У лыж несколько вариантов длины: 168см и 176см.

Я заказал 168, а привезли в ПВЗ 176.

Несколько дней к товару не могли назначить курьера, и срок доставки переносили 3 дня(занимая мое время, потому что доставка с 10 до 23 часов, и говорят точнее только за 30 минут до доставки = потерял все выходные на ожидание).

В итоге забирать неверный товар я отказался, попросил заменить на правильный.

Яндекс за свою ошибку дал промокод на скидку в 2 тыс.

И предложил перезаказать этот же товар, но цену на него изменили на 118 тыс(при этом сам магазин продолжает продавать за 101 = цена не менялась)

Могу ли я потребовать от Яндекса доставить изначально заказанный товар, по той цене, которая была изначально оговорена, и частично предоплачена(на 1\4, сервисом "долями)?

Показать полностью
, Михаил, г. Ярославль
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар отправил, продавец его получил, отправил мне бланк заявления на возврат средств
Здравствуйте. Покупал товар на маркетплейсе, упаковку не вскрывал. С продавцом договорились о возврате. Товар отправил, продавец его получил, отправил мне бланк заявления на возврат средств. Неделю игнорировал, а сегодня вдруг он обнаружил, что упаковка вскрывалась и типо я повредил товар. И они товар не примут. Посоветуй как действовать и доказать свою правоту.
, вопрос №4587118, Евгений, г. Брянск
Наследство
Остался кредит, сломаная машина в его собственности, 1/6 часть дома и в Казахстане 3 часть трёхкомнатной квартиры в поселке
Муж умер, остались 5 детей из них 3 совершеннолетних. Остался кредит, сломаная машина в его собственности, 1/6 часть дома и в Казахстане 3 часть трёхкомнатной квартиры в поселке. Как быть? Стоит ли отказаться от наследства если кредит 420 тысяч
, вопрос №4587047, Мария, г. Москва
1000 ₽
Семейное право
Первый платеж выплачивается перед вывозом, второй и третий - в последующие 2 месяца.Первый аванс оплатил с
ООО продало другому ООО оборудование, бывшее в употреблении, через Авито. В переписке между ЛПР в ватсап перед заключением договора купли-продажи б/у оборудования (станок с ЧПУ), обсуждались неисправности оборудования, они же позже отражены в тексте договор купли-продажи. Покупатель отказался осматривать оборудование до вывоза его к себе в цех, выторговал себе рассрочку по оплате в 3 месяца. Первый платеж выплачивается перед вывозом, второй и третий - в последующие 2 месяца.Первый аванс оплатил с нарушением сроков, затем вывез оборудование к себе в производство (подписал УПД на полную стоимость оборудования и акт приема-передачи), потом пригласил сервисную компанию на осмотр перед запуском, которая ему дала перечень неисправностей, которые надо устранить перед запуском (замена масла, ТО перед запуском, купить пропавший насос). По договору после осмотра перед запуском составляется акт и стороны его подписывают (не составлен, т.к. после подписания указанного акта Покупатель лишается права предъявления претензий по недостаткам оборудования). Насос продавец купил новый, но покупатель отказался его принимать в цеху. И прислал уведомление об одностороннем расторжении договора, в связи с наличием неисправностей не позволяющих его эксплуатировать. До момента полной оплаты оборудования, оно находится в залоге у Продавца в соответствии с п. 5 ст. 488 ГК РФ. При несвоевременной оплате продавец может требовать возврат оборудования и уплату санкций. Нам нужно составить выигрышное исковое заявление в Арбитражный суд о взыскании задолженности за оборудование и уплате санкций за просрочку.
, вопрос №4586990, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Он мне был нужен на момент покупки и я купил подобный в другом месте?
Здравствуйте. Купил в "Лемана Про" бензопилу. Она не работает. На следующий день магазин принял товар на экспертизу как технически сложный. По завершении экспертызы магазин предлагает забрать товар , определив его исправным. Могу ли я вернуть деньги за товар т.к. он мне был нужен на момент покупки и я купил подобный в другом месте?
, вопрос №4585593, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
При доставке товара курьер случайно взял с клиента меньше денег, чем товар стоит
При доставке товара курьер случайно взял с клиента меньше денег, чем товар стоит. и клент отказыветься выплачивать
, вопрос №4584735, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2025