Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, на днях купили для мамы телефон он ей не понравился мы его продали, на те деньги за которые
Здравствуйте, на днях купили для мамы телефон он ей не понравился мы его продали, на те деньги за которые продали купили телефон, покупатели которые купили телефон говорят что у него какие-то проблемы с памятью, будет ли у нас какая-нибудь ответственность если мы не станем возвращать деньги и забирать обратно телефон?
Здравствуйте, Артем!
Если вы продавали телефон как физическое лицу физическому лицу, то по закону (ст. 454 ГК РФ) сделка считается совершенной, и у вас, как у продавца, обычно нет обязанности принимать товар обратно или возвращать деньги, если:
Вы не давали гарантий на телефон.
Не скрывали недостатки или сами о них не знали.
Покупатель имел возможность проверить телефон перед покупкой.
Если вы действовали добросовестно (не знали о проблеме и не давали гарантий), то юридической обязанности возвращать деньги или забирать телефон нет.
Вместе с тем, можете посоветовать новому владельцу обратиться напрямую в первоначальному продавцу (магазину) по гарантии, поскольку требовать гарантийный ремонт или возврат денег может не только первоначальный покупатель, но и последующий, даже если он купил товар у другого физического лица с рук.
Потребитель вправе предъявить магазину претензии, связанные с качеством товара. В силу прямого указания в законе таким потребителем признается не только тот, кто приобрел товар, но и тот, кто на законных основаниях его использует для личных нужд. Поэтому требовать гарантийного ремонта или возврата денег может и физическое лицо, которое купило товар не напрямую в магазине, а с рук у другого гражданина.
Надеюсь, мой ответ был Вам полезен!