Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена гарантийного товара

Здравствуйте! Смартфон был 27 апреля т. г. На следующий день перестал работать. При обращении в сервисный центр при магазине его сотрудник в моем присутствии (без составления акта) сбросил настройки, после чего телефон проработал с перебоями еще несколько часов. Телефон повторно был сдан в сервисный центр и получен после ремонта с актом выполненных работ. Опять отказал через несколько часов . Вопрос - могу ли я требовать от магазина замены телефона?

13 Мая 2014, 21:14, вопрос №449595 Игорь, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Да, вы вправе потребовать замены телефона.

    14 Мая 2014, 20:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats