Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерен отказ: если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Вопрос следующий. Отказано в ремонте блендера в официальном сервисном центре, а также официальном магазине техники Media Group по причине затёртости серийного номера. При этом серийный номер расположен так, что потребитель, беря в руки блендер всегда обхватывает его рукой (скриншот приложен). Ну, как будто специально…Естественно, что спустя почти год номер затёрся, а коробку с серийным номером никто так долго не хранит. Но не факт, что не отказали бы и при наличии коробки¸ хотя на приёмке спрашивали – может есть хотя бы коробка. Вердикт вынесли не сразу, предупредили, что могут отказать (через несколько дней, признав неисправность). Насколько правомерен отказ: если да, то на основании какого документа? Если нет, то каким документом (статьями, пунктами) можно апеллировать против отказа и куда подавать апелляцию? Блендер штука недорогая, но если бы это был, например, холодильник… Вопрос принципиальный
- Блендер.jpg
Здравствуйте! Отказ в гарантийном ремонте блендера по причине стертого серийного номера, нанесенного в неудачном месте, неправомерен.
Стертый серийный номер сам по себе не является основанием для отказа в гарантийном ремонте (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Важно, чтобы была возможность идентифицировать товар (хотя бы по другим признакам). Подайте письменную претензию в Media Group (магазин) и требуйте бесплатного ремонта. Ссылка: ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее — ЗоЗПП).
Если Media Group не реагирует, подайте жалобу (онлайн, почтой). Ссылка: ст. 18, 29 ЗоЗПП.
Крайняя мера, но можно требовать ремонта, возмещения убытков, компенсации морального вреда в суде.
Сохраняйте гарантийный талон (если есть), чек, переписку с сервисом/магазином.
За полезный ответ вы можете отблагодарить меня, нажав кнопку «Отблагодарить» под ответом или в профиле. Могу оказать помощь в составлении документов.