8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли они право вернуть мне деньги в течение 90 дней?

Здравствуйте!

Хотела уточнить по поводу юридически корректного поведения одной компании. Приобрела абонемент в фитнес-зал по цене 9.900₽, абонемент на 3 месяца. Это было 9 февраля. 6 марта сказала, что хочу отменить абонемент и вернуть деньги за неиспользованные (два) месяца. Мне сказали, что поскольку договор (как такового договора, к слову, не было, но дали какую-то бумажку по моему запросу) дифференцированный, при пересчете мне должны вернуть 2.000₽ с лишним (около 2.100₽ за оставшиеся два месяца). Я удивилась, но ладно. Затем сказали, что деньги вернут в течение 90 дней. Я знаю, что де ели должны возвращать ранила, поэтому 7 марта написала претензию, чтобы мне в соответствии с законом прислали деньги манишк (нашла, где по закону обязаны вернуть деньги в течение 10 дней). Мне сказали оставить мой почтовый адрес, на него придет ответ в течение 10 дней. В итоге ответа в своем почтовой ящике не нашла (не было никаких писем), пошла в фитнес-зал лично. Мне сказали, что ответ отправили в отделение почты, причем еще 10 марта, причем никаких квиточков, чтобы забрать письмо, я также не получила. Пока нет времени дойти до почты не было (узнала о том, что нужно идти на почту, несколько дней назад). Вопросы:

1. Имеет ли право фитнес-зал удерживать такую сумму и возвращать 2.100₽ вместо положенных 6.600₽, учитывая, что никаких расходов они на меня не делали? (Я сама купила ключ для шкафчика, дополнительно оплачивала занятия, которые не входили в абонемент)

2. Имеют ли они право вернуть мне деньги в течение 90 дней?

3. Правильно ли с их стороны отправлять какое-то эфемерное письмо в отделение почты, притом, что я не получала никаких извещений и теперь просто по паспорту мне вряд ли это письмо дадут, да и учитывая, что я не знала об отправленном ответе, письмо, наверное, уже отправили назад?

Хотела бы вернуть свои деньги данным путем. Поэтому нельзя о узнать законы, на что опираться при составлении жалобы и в какие в принципе инстанции нужно обращаться в случае нарушения фитнес-залом законов. Спасибо

Показать полностью
Уточнение от клиента
Простите, есть несколько опечаток.
Де ели = деньги
Ранила = раньше
Манишк = раньше
Хотела бы получить свои деньги ЗАКОННЫМ путем.
Поэтому ХОТЕЛА БЫ узнать законы
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Юлия, добрый день!

1. Имеет ли право фитнес-зал удерживать такую сумму и возвращать 2.100₽ вместо положенных 6.600₽, учитывая, что никаких расходов они на меня не делали? (Я сама купила ключ для шкафчика, дополнительно оплачивала занятия, которые не входили в абонемент)

1.  Право такое может быть определено Договором (см. ст. 420 ГК РФ). Например,  порядок расчета услуг и т.д.  Соответственно, за оказанные услуги средства возврату не подлежат.  Обоснованность расчета можно определить только после анализа договора.

1.2.  Отсутствие  письменного договора не указывает на отсутствие договорных отношений.  В данном случае есть вероятность, что вы  согласились с офертой, размещенной на их сайте, если таковой имеется. 

2. Имеют ли они право вернуть мне деньги в течение 90 дней?

2.  Нет. С учетом расторжения договора, то требование должно быть исполнено в течение 7 дней согласно п.2 ст. 314 ГК РФ. 

3. Правильно ли с их стороны отправлять какое-то эфемерное письмо в отделение почты, притом, что я не получала никаких извещений и теперь просто по паспорту мне вряд ли это письмо дадут, да и учитывая, что я не знала об отправленном ответе, письмо, наверное, уже отправили назад?

3.  Ответ направляется по месту регистрации, а также может быть отправлен по иным каналам связи.  

Если вам требуется более подробная консультация, обращайтесь в чат.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Заказали перетяжку дивана, внесли оплату за ткань, через день передумали, обязан ли исполнитель вернуть деньги за ткань, если она уже куплена под заказ?
Здравствуйте!заказали перетяжку дивана ,внесли оплату за ткань ,через день передумали ,обязан ли исполнитель вернуть деньги за ткань ,если она уже куплена под заказ?
, вопрос №4488584, Елена, г. Ангарск
Бухгалтерский учет
Имеет ли право работодатель лишать часть заработной платы работника находящегося в не трезвом виде на
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель лишать часть заработной платы работника находящегося в не трезвом виде на рабочем месте.но при этом работник в этот день находился без наряда находился на ремонте техники в рем зоне.
, вопрос №4487929, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Имеют ли право приставы списывать деньги в счёт уплаты налога и госпошлины с его карты?
Здравствуйте.Ребеноку 14 лет,находится в долевой собственности дома,есть задолженность за земельный налог.Имеют ли право приставы списывать деньги в счёт уплаты налога и госпошлины с его карты?
, вопрос №4487525, Анна, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Подскажите, если ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте, купила курсы в кредит по криптовалюте, через 1,5 недели, поняла, что это не моё. И не будет у меня достаточно времени для этого. В финансовом отделе приняли заявление 21.02 о возврате и сказали, что деньги вернут от 7 до 21 рабочего дня. Все сроки прошли. Отдел пишет, что скоро вернут, подождите, это не от нас зависит, т к вы брали курсы в кредит. Подскажите, если ли шанс вернуть деньги?
, вопрос №4486621, Светлана Николаевна Клименко, г. Москва
Недвижимость
Будем разбираться с этим, но сейчас вопрос в другом: имеет ли право газовик отказать нам в заверении нового счётчика из-за этой спорной ситуации с "печками"?
Здравствуйте. Мы заменили газовый счётчик в связи с окончанием срока службы старого. Всё делали по порядку, рекомендованному газовой службой. За демонтажем старого счётчика и покупкой и установкой нового они нас отправили в стороннюю организацию, имеющую лицензию на это (как оказалось, можно было просто сделать заявку в самом горгазе без дальнейших дополнительных манипуляций). Организация выдала акт, всё по форме. Затем мы пошли в горгаз вызвать сотрудника для подтверждения нового счётчика и его опломбирования. Вызванный сотрудник отказался заверять счётчик из-за того, что установленное у нас газовое оборудование (плита и водонагревательная колонка) якобы не зарегистрировано при замене (это было лет 15 назад, делал всё их же работник, сам покупал, сам документы оформлял, у нас почему-то их не оказалось, всё забрал). Вопрос сомнительный, потому что каждый год мы оформляем договоры на обслуживание оборудования (честно - не вчитывались, что они там вписывали, договор типовой, распечатывался в горгазе), а тут вдруг... Будем разбираться с этим, но сейчас вопрос в другом: имеет ли право газовик отказать нам в заверении нового счётчика из-за этой спорной ситуации с "печками"? Ведь счётчик - это расход газа, независимо от оборудования, и в расходе в данный момент и проблема (волокитимся с ними уже два месяца, хотя начали раньше срока, каждый "чих", разумеется, оплачивается тысячами рублей; расход за это время считают по норме, то есть в два раза больше). Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4486552, Почтарева Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.03.2025