Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть комиссию за ведение лицевого счета?
Добрый день в ноябре 2009 года мы с мужем взяли ипотечный кредит в Сберегательном банке,с нас единовременно удержали 27200 рублей за открытие и ведение лицевого счета.В 2014 году мы решили вернуть эти деньги.первый суд мы проиграли,Судья сказал,что истек срок исковой давности.Подскажите стоит ли обращаться в выше стоящий суд?Возможно ли выиграть судебный процесс?
, Екатерина, г. Котлас
Олег Насонов
Уважаемая Екатерина, судья прав: Вами действительно пропущен срок исковой давности. Единственное уточнение: срок исковой давности должен был быть применен судом не по инициативе судьи, а по заявлению одной из сторон (в Вашей ситуации — банка). Перспектив обжалования решения суда об отказе Вам в удовлетворении заявленных исковых требований лично я не вижу.
Похожие вопросы
2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы
Я оплатил регистрацию 2 доменов на сервисе reg.ru
Мне пришел чек об оплате
Но домен не активировался, поддержка молчала, после чего сказала, что вопросы передан разработчикам
В итоге отказала в регистрации домена сославшись, что они оказались премиум и их стоимость! Вместо 249₽ оказала. 2 230 800₽
В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет
После оплаты доменов мы заказали дизайн логотипа, листовок и печать футболок с данным доменным именем и понесли убытки из-за отказа в регистрации + невозможность запустить проект, тк пришлось покупать другой домен переделывать все материалы
Вопрос, должны ли предоставить услугу по заявленной стоимости? есть ли смысл идти в суд? На что можно рассчитывать? На почту пришло 2 чека на предоплату и полную оплату услуг (прикрепляю скриншоты)
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте!
13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально.
Мне выдали приемную квитанцию и договор.
15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку.
16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась
18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа!
Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику.
Ноутбук из сервиса я еще не забрала.
Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно.
У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано.
Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали.
Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса?
Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб?
Заранее благодарю!
Сын, студент колледжа, 4 курс, получил повестку о уточнении данных, пришёл, его послали на мёд комиссию, он отказался, ему вручили повестку прийти 1 июля, законно это вручения, т
Здравствуйте!
Сын, студент колледжа, 4 курс, получил повестку о уточнении данных, пришёл, его послали на мёд комиссию, он отказался, ему вручили повестку прийти 1 июля, законно это вручения, т. к. он является студентом до 30 июня. Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, является ли систематический прогул школы основанием для постановки на учет в комиссию по делам несовершеннолетних?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, является ли систематический прогул школы основанием для постановки на учет в комиссию по делам несовершеннолетних? Я нашла, что основанием постановки может служить административное правонарушение, но не могу найти информацию, являются ли прогулы таким административным правонарушением? Или все же вопрос с прогулами решается только в рамках взаимодействия школы и родителя с учеником сонласно уставу школы, без привлечения к ответственности через КДН?
Могу ли я законно вернуть свои деньги?
Здравствуйте!
В январе Райффайзен банк заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет после пополнения на 95 000 рублей, посчитав операцию подозрительной. На тот момент на балансе было 35 000.
Я обращался на горячую линию, в поддержку в чате и отправлял письма на электронную почту с требованием разблокировать счет или закрыть счета и перевести деньги в другой банк, но безрезультатно. Банк всегда требует личного посещения офиса (или через доверенное лицо).
У меня нет возможности и желания тратить деньги и время на поездку, так как ближайший офис находится в Казани или Самаре, а я живу в Ульяновске. У меня нет законных представителей в этих городах.
Вопрос: правомерны ли требования банка о личном посещении? Могу ли я законно вернуть свои деньги?
Мое обращение и ответ банка на banki.ru: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11331823/