Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение дгв купли-продажи, телефон, гарантия, 15 дней истекло
Добрый день! Помогите пожалуйста по вопросу возврата денег. Купили телефон в магазине Ситилинк, (Казань) в марте, соотв. гарантия еще действительна, а 15 дней уже прошло. Обнаружился такой дефект: на черном экране была видна целая россыпь битых пикселей, это было заметно или в темноте или в здании, на солнце особо не видно. Понесли в магазин, они отправили в сервисный центр, сервисмен сходу начал подсовывать документы на ремонт, но я отказался. Написали претензию, в которой указали, что требуем расторжения договора, возврата денег, присутствия на экспертизе и оповещения о последнем смской. Ни о какой экспертизе они, конечно, не сообщили. Сегодня позвонила администратор, тк я звонил, но ее не оказалось. Сообщила что ответ отрицательный, они почтой отправили в письменном виде, экспертизу они не проводили. Она ссылалась на постановление 924 и ст.18, и говорила, что на возврат денег я права не имею. Как мне быть в данной ситуации, идти ли в суд, а до этого делать экспертизу, и не получится ли так, что я оплачу экспертизу, но проиграю и останусь в минусе?
- IMG_9943.jpg
- IMG_9948.jpg
- 004.jpg
Здравствуйте. Сложно сказать, насколько данные дефекты являются существенными недостатками. Такое устанавливается только на экспертизе. Я бы на Вашем месте всё таки отдал в ремонт, а если не сделают, тогда уже можно провести и независимую экспертизу. А в данный момент 100% гарантию что Вы выиграете, дать нельзя.
Ссылка на ст. 18 ФЗ ОЗПП в данном случае правомерна, у Вас пока только ремонт, либо доказывать что это существенный недостаток.
Да ремонт то они, конечно, сделают, весь экран целиком поменяют. Но просто раньше я возвращал даже с незначительными недостатками.
Спасибо большое за ответ! Значит, мне лучше просто согласиться на ремонт?
В данном случае да, нет правовых оснований на замену пока.