Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказал куртку на авито за 5750 рублей превел деньги продавцу 4.11.2024 первые 3 месяца он говорил мне что все
я заказал куртку на авито за 5750 рублей превел деньги продавцу 4.11.2024 первые 3 месяца он говорил мне что все нормально куртка едет а потом он говорит что она стоит на месте я просил дать отслеживание посылки он сказал не может на вопрос когда и почему он не ответил 14.11.2024 он говорил что скоро приедут в Россию 23.11.2024 сказал что 4 день стоят на месте и сказал что возможно вернут деньги 30.11.2024 продавец сказал что заказ выкупили и он едет 10.12.2024 сказал что на склад едут 14.12.2024 сказал что они в Уссурийске 29.12.2024 сказал что будет делать возврат в скором времени и я отправил ему карту куда нужно вернуть деньги 14.01.2025 сказал что на днях отправит 11.02.2025 сказал что ему не вернули куртки и он все вернет со своих денег и с того момента не отвечает. не знаю что делать в такой ситуации.
Здравствуйте, Евгений!
Рекомендуется обратиться в службу поддержки «Авито», так как именно она несёт ответственность за возврат средств при отсутствии посылки.
Если в установленные сроки посылка не прибудет, можно потребовать аннулирование заказа и возврат средств, ссылаясь на пункт об ответственности за доставку, указанный в пользовательском соглашении «Авито». Если обещанный возврат средств не происходит в срок, можно направить претензию через форму обратной связи на сайте. Важно сохранять все доказательства переписки с «Почтой России» и «Авито».
В случае отказа в возврате можно подать жалобу в Роспотребнадзор, поскольку неисполнение обязательств со стороны платформы может быть нарушением прав потребителя. Также можно направить жалобу в Центробанк РФ, если «Авито» сотрудничает с банковскими партнёрами для вывода средств.
В случае длительной нерешаемой проблемы можно обратиться в суд или прокуратуру по факту неправомерного удержания средств.
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения