Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы написали чтобы они забрали свой шкаф и вернули нам деньги
Здравствуйте.
Мы в Яндекс Маркете заказали шкаф. Они нам привезли не тот. Сказали что привезут через неделю нужный и заберут этот. Прошла неделя и они не везут. Мы написали чтобы они забрали свой шкаф и вернули нам деньги. Вот уже 3 день они не могут нам ответить когда будет возврат денег.
Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Александра!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте, по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии; документов.