8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Подскажите как мне правильно поступить в данной ситуации?

Добрый день. Купила себе новый автомобиль в ноябре 2024, в декабре 2024 попала в ДТП (ремонт производится по КАСКО). Детали заказаны и на данный момент началась установка их, но ситуация в следующем.

В феврале 2025 г на моей машине загорелась ошибка "чек", какие то проблемы с двигателем, ощутимых изменений я не почувствовала. Вызвали эвакуатор и привезли в салон. В салоне за 1 день продиагностировали машину и вынесли вердикт что ошибка с топливной системой, но они всё устранили и вернули мне автомобиль. Прошло ровно 4 дня и ошибка появилась снова, опять забрали в работу. С 06.07.2025 машина находится в салоне на ремонте, но 11.03.2025 её забрали в другой цех для устранения последствий ДТП. Сегодня 21.03.2025 она обратно вернулась в цех диагностики (слесарный) и диагносты пока только на словах говорят о том что это проблема могла быть из-за ДТП, но ни как не из-за того что машина с дефектом.

Подскажите как мне правильно поступить в данной ситуации? Как мне обратиться в салом чтобы они мне показали и рассказали какая конкретная деталь пострадала в ДТП,что последствия появились через 2 месяца после случившегося

Показать полностью
, Елизавета, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Елизавета, добрый день.

и диагносты пока только на словах говорят о том что это проблема могла быть из-за ДТП, но ни как не из-за того что машина с дефектом.

 Вам следует подать письменное заявление в произвольной форме, ссылаясь на ст. 10 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» о выдаче Вам результатов проведенной диагностики.

Ссылаетесь на то, что в силу ст. 18 Закона

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, бремя доказывания причины возникновения данной ошибке лежит на продавце.

Вы как потребитель вправе требовать предоставить доказательства этому.

И мотивируете тем, что в таком случае Вы обратитесь в страховую компанию для получения дополнительного направления на ремонт с целью устранения данной ошибки.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Москва
Михаил, добрый день. "..., что в таком случае Вы обратитесь в страховую компанию для получения дополнительного направления на ремонт с целью устранения данной ошибки.", они уже сейчас пытаются сделать это не гарантийным случаем и т.к заказ наряд по устранению последствий ДТП не закрыт просто в тихую добавлять дефекты
они уже сейчас пытаются сделать это не гарантийным случаем и т.к заказ наряд по устранению последствий ДТП не закрыт просто в тихую добавлять дефекты

 Такой номер у них не пройдет.

Страховая компания в любом случае будет проверять заказ-наряд перед согласованием объема выполняемых работ и их стоимости.

И при отражении в нем тех работ, которые не связаны с ДТП им просто откажут («порежут») заказ-наряд. Из него будут исключен ряд работ и запасные части.

Вы при этом не лишены права требовать Вам выдать акт дефектовки по Вашему обращению с «чеком».

Выдача документа обязательна как в силу приведенной статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», так и на основании указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X (ред. от 08.12.2003) «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»

в силу которого

учреждения и организации выдают по заявлениям граждан копии документов, исходящих от этих  учреждений и организаций, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним граждан. 

И на основании данного акта Вы можете потребовать провести экспертизу причины недостатка или организовать ее самостоятельно.

Далее уже все зависит от выводов эксперта.

Если проблема не связана с ДТП Вы подаете претензию дилеру об устранении недостатка.

Если проблема явилась следствием ДТП — заявляете об этом в страховую и требуете выдать новое направление на ремонт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, дал автомобиль на время одну неделю, а сейчас не могу его вернуть, как поступить в данной ситуации
Добрый день, дал автомобиль на время одну неделю , а сейчас не могу его вернуть , как поступить в данной ситуации
, вопрос №4775510, Виктор, г. Москва
Семейное право
Какова, на Ваш взгляд, вероятность положительного решения суда в данной ситуации?
Обращаюсь к Вам за консультацией по сложному семейному делу. Я планирую подать иск о лишении родительских прав отца моего несовершеннолетнего ребенка, но ситуация осложнена тем, что я проживаю в России (г. Нижний Новгород), а ответчик — на территории Украины. Кратко о ситуации: 1. Стороны: · Я: Виноградова Т.В., проживаю в РФ. · Ответчик: Перетятько С.В., проживает в Украине (г. Кропивницький). · Ребенок: Несовершеннолетний сын, 2010 г.р., проживает со мной. 2. Ключевые обстоятельства: · После развода (более 14 лет назад) отец ребенка абсолютно не участвует в его жизни: не видится, не звонит, не интересуется его успехами и здоровьем. · До февраля 2022 года алименты перечислялись почтовыми переводами из Украины. С февраля 2022 года переводы прекратились. · На мой вопрос о причинах ответчик в переписке сообщил, что возобновит платежи "когда прекратятся боевые действия", тем самым прямо уведомив о прекращении выплат. 3. Имеющиеся у меня доказательства: · По неуплате алиментов: · Официальный ответ из АО «Почта России» (исх. № МР63-17/2263 от 01.11.2025) о том, что с февраля 2022 года по октябрь 2025 года почтовых переводов на мое имя не поступало. · Справка от Подільського ВДВС у м. Кропивницькому (Украина) от 01.11.2024, где указана мизерная задолженность в размере ~3053 грн. Я расцениваю это как доказательство формального подхода ответчика, создающего видимость платежей в Украине, в то время как я, находясь в России, денег не получаю. · По отсутствию участия в воспитании: · Готова предоставить письменные показания свидетелей (родственники, друзья, классный руководитель ребенка). · Могу предоставить распечатку переписки с ответчиком. Мои вопросы к Вам: 1. Достаточно ли собранных мной доказательств для подачи иска о лишении родительских прав в российский суд по месту моего жительства? 2. Какие еще документы целесообразно собрать? Находится ли в стадии подготовки расчет задолженности через ФССП России. 3. С какими процессуальными сложностями я могу столкнуться в связи с проживанием ответчика на территории Украины (извещение, возможные возражения с его стороны)? 4. Какова, на Ваш взгляд, вероятность положительного решения суда в данной ситуации? 5. Готовы ли Вы оказать мне помощь в подготовке искового заявления и представительстве моих интересов в суде? Если да, то прошу Вас сориентировать меня по стоимости Ваших услуг.
, вопрос №4775350, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я сотрудник который имеет ребенка до 3-х лет, работаю полный день по согласованному графику с вс по чт с 11-18, тоесть 5/2. ( в договоре это не прописано) После больничного, мне поставили условия либо пишешь заявление по собственному, либо уходишь обратно в декретный отпуск до 3-х лет. На что естественно я дала отказ. После этого мне ставят график который для меня невозможен из за посещения моего ребенка детского сада. С 7-15, тоесть то время когда мне нужно отводить ребенка. На каком основании они могут режим работы, без моего согласия? Насколько это правомерно? Что я могу сделать в данной ситуации? Согласия своего, я естесвенно не давала.
, вопрос №4774958, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Нотариат
Как правильно поступить в этой ситуации
здравствуйте! меня зовут диана, и у меня случилось такая ситуация: в августе мой молодой человек снял квартиру стоимостью 30 тысяч рублей и залог 15.000 с договором он ознакомился сам, я туда не вникала в конце сентября мы расстались и я попросила его оставить мне эту квартиру, так как рядом была работа. Собственница передала мне ключи и договор о передаче ключей. В середине ноября мне нужно было уехать в другой город о чем я предупредила о съезде за неделю. Месяц был оплачен. Платили каждое 1 число. В итоге хозяйка скидывает договор в котором написано, что я должна была ее предупредить за 2 месяца о съезде…. Сейчас незнаю что делать, сумма, которую она мне должна 30.000. Как правильно поступить в этой ситуации
, вопрос №4774054, диана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2025