8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила через Озон электронную плату управления на газовый котел, но она просто не подошла и теперь магазин не

Купила через Озон электронную плату управления на газовый котел,но она просто не подошла и теперь магазин не берет ее обратно, по регламенту я якобы должна предоставить от мастера заключение ,что плата не подходит,но такое заключение они не дают.Что делать?

, Ирина, г. Москва
Дмитрий Пименов
Дмитрий Пименов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина!

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичный товар отсутствует, вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Важно отметить, что некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, если они надлежащего качества. К таким товарам относятся технически сложные изделия, к которым могут относиться электронные компоненты для газовых котлов.

Если товар имеет недостатки или дефекты, вы вправе потребовать его замены или возврата денежных средств. В этом случае продавец может запросить заключение от авторизованного сервисного центра или специалиста о наличии недостатков. Если такие заключения не предоставляются, вы можете обратиться в независимую экспертную организацию для проведения экспертизы товара.

Обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя вашего газового котла для получения заключения о совместимости приобретенной платы с вашим оборудованием. Даже если они не предоставляют официальные заключения, письменное подтверждение от них может послужить доказательством.

Свяжитесь с продавцом (Ozon), предоставьте полученное заключение и потребуйте возврата или обмена товара.

Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование, подайте письменную претензию, ссылаясь на соответствующие статьи Закона «О защите прав потребителей».

В случае неудовлетворения претензии, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении необходимых документов, напишите мне в чат.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Пасынок пропал безвести на СВО.Имеет ли право на выплаты его отец (родной)если в браке не состояли и алименты он не разу не платил
Пасынок пропал безвести на СВО.Имеет ли право на выплаты его отец (родной)если в браке не состояли и алименты он не разу не платил.
, вопрос №4479797, Владимир, г. Владивосток
Недвижимость
На меня приходят судебные задолженности по ЖКУ за квартиру в которой я не прописан и которая мне не принадлежит
На меня приходят судебные задолженности по ЖКУ за квартиру в которой я не прописан и которая мне не принадлежит
, вопрос №4479633, Лев, г. Томск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли они взыскать с меня эту сумму и на сколько это законно?
Пошел в автосалон посмотреть машину, рассчитать платёж по кредиту. Был подписан договор купли автомобиля. Так как без этого договора, сотрудники салона объясняли, нельзя рассчитать платёж. При одобрении кредита, меня не устроила сумма платежа и условия кредитования. Отказался от покупки. На что сотрудники начили говорить, что теперь я должен заплатить 30 % от стоимости автомобиля, так как они его теперь не могут реализовать. Я не подписывал никаких кредитных договоров. Отказался сразу. Автосалон сообщил, что передадут дело в суд, так как они имеют право взыскать с меня 30% стоимости автомрбиля 1 000 000 рублей. По форс-мажорной поправке договора купли. Я сообщил, что не хочу покупать автомобиль. Начался прессинг, запугивания миллионом рублей.Могут ли они взыскать с меня эту сумму и на сколько это законно? Ведь отказался я сразу после ознакомления с условиями кредитования. Копии документов мне отказались выдавать, предлагали купить бу автомобиль с другими условиями, чтоб решить вопрос.
, вопрос №4479500, Ринат, г. Москва
Исполнительное производство
Что лучше написать в возражении: описать всю эту ситуацию или просто заявить о СИД?
Добрый день. В 2004 году в Русском стандарте был кредит на технику, его закрыли, потом по почте РФ была получена кредитная карта, договора на карту конечно же не было, ее в то время отправляли всем подряд, кто заключал потреб кредит при покупке техники. Кредит исправно платили длительное время, потом возникли сложности с работой, не платили заработную плату. В 2007 году получаю судебный приказ о взыскании задолженности. Приказ отменила, далее в 2008-2009 был суд в исковом порядке. На суде узнала, что банк не получал мои платежи на протяжении 2 лет, т.е. хотя не платила всего год. Долг признала ( не платила же последний год), но не в полном объеме, решение вынесли в пользу банка. ИЛ поступил к приставам, платила сколько могла сама по квитанции и оплате в Сбере. В это же время банк продал мой долг КА ЭОС, они мне звонили, я им сказала, что прошел суд и долг взыскивается приставами, больше не звонили . Потом в какой то момент ФССП закрыл мое ИП без объяснения причин, долг на тот момент не был полностью погашен. На протяжении 15 лет никто не звонил, никаких писем не получала, в кредитной истории банка Русский стандарт не было. И тут в октябре 2024 года, случайно зашла на сайт мировых судей, просто проверить и увидела , что в отношении меня вынесен судебный приказ в пользу КА Феникс по договору от 2004 года. Т.е. получается, банк дважды продал долг, первый раз в момент искового производства КА ЭОС в 2009 году, а потом в 2022 году (дата из дела) КА Феникс. Сейчас подано со стороны Феникс исковое в Бутырский суд. Подскажите пожалуйста, насколько правомерно со стороны банка продавать дважды долг, а также насколько правомерно открывать исковое производство по тому же самому делу? Что лучше написать в возражении: описать всю эту ситуацию или просто заявить о СИД? Самое плохое, что шансов получить из архива ФССП и Басманного суда документов о первичном деле почти равны нулю, тк в канцелярии сказали, что скорее всего уже все уничтожено, тк вышли сроки хранения.
, вопрос №4478997, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В записи о приемке в сервисном центре не было указано что есть царапины, о которых мне сказал магазин
Здравствуйте, приобрел блок в питания в магазине днс, далее когда пришел домой обнаружил дефект в том что он шумит при нагрузке, понес обратно в магазин, он меня отправил в сервисный центр на проверку качества. Через несколько дней приходит ответ что дефект был не обнаружен, и можете только попробовать вернуть деньги через магазин. Придя в магазин я попросил о возврате средств, но мне отказали по причине что товар уже ненадлежащего качества, один раз я его подключил в свой компьютер, остальные разы использовали в сервисном центре. В записи о приемке в сервисном центре не было указано что есть царапины, о которых мне сказал магазин. Далее я в этом магазине написал заявление, что я не согласен с результатами проверки качества в сервисном центре и настаиваю о проведение независимой экспертизы ( об этой экспертизы у них написано на сайте ) но магазин мне отвечает что я должен сам обращаться и искать эту экспертизу, но после того как я позвонил в горячую линию и старшие сотрудники им обьяснили что это они должны принять мое заявление, они все таки приняли мою претензию. Спустя 5 дней мне звонит сервисный центр и приглашает на повторную проверку, я от нее отказываюсь и говорю что мне нужна независимая экспертиза сразу, чтобы не тратить время и ездить туда сюда. В следствие этого сервисный центр говорит что приняли мой ответ и передадут его магазину, якобы это магазин передал им мою претензию. Дальше я перезваниваю в магазин и они мне говорят что моей претензией теперь занимается сервисный центр, перезвонив теперь туда они говорят что не занимаются независимой экспертизой и просят связаться с магазином, просто метя стрелки с друг друга. Я после того как забрал блок питания еще раз проверил его дома и установил что дефект имеется. Как быть?
, вопрос №4478840, Рузиль, г. Уфа
Дата обновления страницы 20.03.2025