8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

Здравствуйте.

Был срочно через компанию вызван мастер по вскрытию замков. Из услуг, которые мне оказали - выезд и смазка замка (вскрытие не потребовалось, только капнуть масло)

Мастер требовал 14 тысяч, потом после аргументов, что работы на такую сумму тут нет, запросил 7 (5 за выезд и 2 за вскрытие) и угрожал.

Чек, гарантийный талон или иной документ мастер не выдал, сказал оплачивать переводом.

На сайте компании указаны другие цены, но при телефонном разговоре администратор сайта встал на сторону мастера и так же агрессивно требовал оплату.

Из-за страха я оплатила, но как выяснилось, даже смазал замок он плохо.

Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Валерия, добрый день.

Вам до оказания услуги информацию об их стоимости как-то сообщили? 

0
0
0
0
Чек, гарантийный талон или иной документ мастер не выдал, сказал оплачивать переводом.

 Сколько времени прошло с момента перевода? 

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Москва
Добрый день, нет. До оказания услуг мастер сказал «это сейфовая дверь, 14 тысяч». Я озвучила, что сейфовый механизм не нуждается во вскрытии и 14 тысяч я платить не буду, попросила просто смазать замок. И цена в 7 тысяч была озвучена уже после того как мастер смазал замок и я открыла дверь (самостоятельно изнутри без вскрытия)
Перевод был сегодня утром около 9:30
Андрей Рубцов
Андрей Рубцов
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день. Полагаю, что Вы можете вернуть деньги, так как компания нарушила ваши права как потребителя, а мастер действовал противоправно. В своем выводе опираюсь на Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992.Статья 10: Исполнитель обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию об услуге, включая её стоимость, до заключения договора. Разница между ценами на сайте и озвученными мастером/администратором указывает на нарушение этого требования.
Статья 12: Если потребителю не предоставлена возможность получить информацию об услуге, он вправе требовать возмещения убытков, причинённых вследствие необоснованного уклонения от заключения договора. В вашем случае информация о цене была искажена, а услуга фактически навязана под давлением.
Статья 16: Условия договора, ущемляющие права потребителя (например, завышенная цена или отсутствие документов), признаются недействительными. Угрозы мастера также подпадают под нарушение этой статьи, так как запрещено навязывание услуг.
Статья 29: Потребитель вправе требовать устранения недостатков оказанной услуги (плохая смазка замка) или возврата денег за некачественную работу.

Статья 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение) предусматривает, что лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

1
0
1
0

В вашей ситуации вариантов действия вижу несколько.

1. Составьте письменную претензию на имя компании, указав ссылки вышеуказанного закона «О защите прав потребителей», ст. 309, 779, 1102 ГК РФ с требованием вернуть уплаченную сумму (7 тысяч рублей) полностью или частично (оставив разумную стоимость за смазку, например, 500 рублей) в связи с завышением цены, некачественной услугой и нарушением прав потребителя.
2. Подайте жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора. Опишите ситуацию, приложите доказательства (выписку о переводе, скриншоты сайта). Роспотребнадзор вправе провести проверку компании и привлечь её к административной ответственности. Это может помочь вернуть деньги через давление на компанию.
3. Заявление в полицию
Угрозы мастера и агрессия администратора — основание для подачи заявления в полицию по ст. 163 УК РФ (вымогательство). Полиция может возбудить уголовное дело, что усилит вашу позицию для возврата денег.
4. Иск в суд
Если компания не ответит на претензию или откажет, подайте иск в мировой суд по месту вашего жительства, требуя возврат уплаченной суммы (или части суммы) как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ). Можно включить требования о компенсации морального вреда, а также штраф в размере 50% от присуждённой суммы в вашу пользу. Госпошлина по таким делам не платится (ст. 17 Закона о «Защите прав потребителей»).

Если остались вопросы- задавайте. Могу оказать помощь в составлении каждого из вышеуказанных документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли как-то добиться этого?
Ситуация такая. Я прожила с мужчиной 3 года, есть от него дочь, рождённая не в браке. В отцовство он не был вписан, было только его отчество. Мы расстались. Он женился и я тоже вышла замуж, мой муж удочерил дочь. Бывший сейчас на СВО без вести пропавший. Вопрос в том, может ли моя дочь претендовать на выплаты так как он её биологический отец но она удочеренная ? Можно ли как-то добиться этого? У него до меня была жена от которой еще двое детей
, вопрос №4774376, Виктория, г. Ноябрьск
1400 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Уже который раз пытаюсь через госуслуги подать заявление на получение РВПО, каждый раз отказ в предоставлении услуги с пометкой «нарушение требований к форме содержанию заявления» И я не понимаю, в чем проблема, по несколько раз перепроверяла все данные, весь пакет документов полностью загружен. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4773657, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Переписка сохранилась частично ( стоит авто удаление у мастера) можно ли что-то сделать
Здравствуйте , мне сделали не качественный ремонт авто , замена и покраска порогов. Деньги я конечно отдал налом. Пришлось все переделывать у другого мастера, весь материал покупал заново. Мастер был в шоке от того как сделали первые мастера. Теперь хочу вернуть свои деньги потраченные на материал и работу, но они не идут на контакт, подтверждения и чеков об оплате нет. Переписка сохранилась частично ( стоит авто удаление у мастера) можно ли что-то сделать
, вопрос №4773482, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Лишение водительских прав
Можно ли как-то решить эту ситуацию?
Муж ехал неделю назад в состоянии опьянения. Словил обочину и его ввбросило в поле, сбив дорожный знак. Ехал сам, никто не пострадал. Гаи повезли на освидетельствование, продувалии2 раза, алкотестер показал 0,56 , взяли кровь. Результаты еще не пришли. Можно ли как-то решить эту ситуацию? Что грозит в таком случае?
, вопрос №4773230, Евгения, Алупка
Дата обновления страницы 15.03.2025