Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я предоставил в страховую компанию все документы, которые возможно предоставить на сегодня - предоставил им
Здравствуйте!
Отправил мультиварку (стоимость покупки 63000 руб., сегодня эта мультиварка стоит около 90000 руб.) через сервис яндекс.доставка. Мультиварка была куплена новой в 2021 году в режиме наложенного платежа и доставлена через СДЭК - чека об оплате нет. Яндекс меня отправили в страховую компанию Лучи, общаюсь с ними по электронной почте с неизвестными ФИО - подписи в письмах нет. Я предоставил в страховую компанию все документы, которые возможно предоставить на сегодня - предоставил им ПП, посредством которого компания СДЭК оплатила сумму наложенного платежа продавцу мультиварки. На сегодня страховая компания мне не отвечает. Яндекс тоже. Все молчат, игнорят. Что можно с этим сделать?
Добрый день.
Яндекс меня отправили в страховую компанию Лучи
А Вас отправили в страховую в связи с повреждением мультиварки?
Яндекс Вам не высылал договор страхования?
Страховая компания требуя от Вас документы на какие Правила страхования ссылается?