8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Я предоставил в страховую компанию все документы, которые возможно предоставить на сегодня - предоставил им

Здравствуйте!

Отправил мультиварку (стоимость покупки 63000 руб., сегодня эта мультиварка стоит около 90000 руб.) через сервис яндекс.доставка. Мультиварка была куплена новой в 2021 году в режиме наложенного платежа и доставлена через СДЭК - чека об оплате нет. Яндекс меня отправили в страховую компанию Лучи, общаюсь с ними по электронной почте с неизвестными ФИО - подписи в письмах нет. Я предоставил в страховую компанию все документы, которые возможно предоставить на сегодня - предоставил им ПП, посредством которого компания СДЭК оплатила сумму наложенного платежа продавцу мультиварки. На сегодня страховая компания мне не отвечает. Яндекс тоже. Все молчат, игнорят. Что можно с этим сделать?

Показать полностью
, александр, г. Новосибирск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Яндекс меня отправили в страховую компанию Лучи

 А Вас отправили в страховую в связи с повреждением мультиварки?

Яндекс Вам не высылал договор страхования? 

0
0
0
0
бщаюсь с ними по электронной почте с неизвестными ФИО — подписи в письмах нет.

 Страховая компания требуя от Вас документы на какие Правила страхования ссылается?

0
0
0
0
александр
александр
Клиент, г. Новосибирск
Нет, они просто потеряли посылку. Договор страхования не высылали. Видимо, это оферта какая-нибудь.
Дата обновления страницы 13.03.2025