Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказали остекленение балкона, приехал замерщик все измерил (когда измерял замерщику говорили
Здравствуйте, заказали остекленение балкона, приехал замерщик все измерил (когда измерял замерщику говорили что балкон с выносом по соседскому балкону), бумагу с измерениями мне не показали, моей подписи там нет, потом посчитали стоимость, заключили договор, во время монтажа оказалось что замеры были сделаны неверно, на что мне ответили что все "хотелки" указываются в договоре, и что мои пожелания сделать вынос по соседскому балкону в договоре не указаны.
При подписании акта, сказали, что если не подпишу, акт считается автоматически подписанным. Поэтому подписала, и в акте указала что замеры были сделаны не верно. Сейчас так как балконы на разных уровнях, у соседского балкона дыра. Можно ли требовать переделку балкона, или хотя бы что бы компания придала эстечиский внешний вид балкону. Компания на контакт не идет, несколько раз звонила, не отвечают, съездить не было возможности, болел ребенок.
- 17417626354167115462796825631680.jpg
- 17417626945922459838003475988148.jpg
- 17417627157842479564578610651313.jpg
- 17417627307637036951556254899807.jpg
- 17417627505321635211163240231105.jpg
- 1741762764741307617372130089140.jpg
- 17417627760272297272876229077129.jpg
- 17417627902337040736211419803188.jpg
- 17417628018819032176505994594774.jpg
- 17417628284497940734034373175964.jpg
Здравствуйте!
При подписании акта, сказали, что если не подпишу, акт считается автоматически подписанным.
Это незаконно.
Составлю досудебную претензию (с разъяснением рисков для исполнителя), заявления: в суд, в Роспотребнадзор, в Администрацию округа.
Если остались вопросы, напишите мне личное сообщение.
Спасибо за внимание, удачи вам!
Здравствуйте, Анна!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, если необходимо составить досудебную претензию, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.