Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец сообщил о невозможности выполнения заказа

Здравствуйте , 06.04.2014 заказал входную дверь и сделал предоплату 70% сроки 45 дней , сегодня позвонили и сказали что магазин закрывается и заказ выполнить не смогут , предложили по электронной почте прислать заявление на возврат задатка , но сумму переведут только на карту так как нет ни магазина ни офиса и не раньше конца мая - начала июня ( есть риск того что сумму могут не перевести) как написать правильно заявление и как в этой ситуации лучше действовать ведь в договоре указан юридический адрес магазина а он пуст.

09 Мая 2014, 15:44, вопрос №446698 Аексей, г. Череповец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег и по электронке и в письменном виде. Отправьте заказным письмом с уведомлением на адрес магазина. Письменная претензия нужна как доказательство того, что Вы подавали её вообще. По электронке слабое доказательство будет, если дойдёт до суда.

    К претензии по электронке допишите, что в случае невозврата средств в течении 10 дней, обратитесь в полицию по факту мошенничества. Пусть задумаются.

    А вообще если магазин обанкротился, то взыскать средства, при нежелании хозяина магазина их отдавать, будет сложновато. Не ждите июня, действуйте сейчас, когда можно хотя бы за счёт оборудования магазина попробовать вернуть средства.

    Всего доброго, нужна будет доп. консультация или помощь,
    обращайтесь.


    09 Мая 2014, 16:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats