Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Маме продали телефон новый, непонравился отнесли сразу обратно, сказали не чего не сделать деньги не вернем и на другой телефон не обменяем.Мама инвалид пенсионер как так, хочет подать в суд
Маме продали телефон новый, непонравился отнесли сразу обратно, сказали не чего не сделать деньги не вернем и на другой телефон не обменяем.Мама инвалид пенсионер как так, хочет подать в суд
Добрый день, Денис!
Ситуация неприятная, однако очень даже решаема. И для этого вовсе не обязательно сразу обращаться в суд.
В случае с обменом, право возникает в случае, если товар был ненадлежащего качества с учетом иных условий.
Однако, если товар каким был, таким и остался, то условиями возврата телефона являются (ст. 22 ЗоЗПП):
Товар не был в употреблении.
Сохранены его товарный вид, упаковка и документы (чек, гарантийный талон).
С момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки).
До суда для начала можно обратиться с претензией к магазину, где был куплен телефон, с требованием возврата средств и намерением обратиться в суд за защитой своих прав при отсутствии должной реакции от них. Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней (статья 22 ЗоЗПП).
Также, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Они проведут проверку и могут привлечь продавца к ответственности. Жалобу можно подать онлайн через сайт Роспотребнадзора или лично в территориальное отделение.
Ну и в суд, конечно, можно обратиться. В этом нет ничего страшного. Действует закон о защите прав потребителя, и как правило — суд встает на сторону покупателя. Госпошлину в данном случае платить не придется. Иные судебные издержки можно будет впоследствии взыскать с магазина.