Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Добрый день! После получения заключения сервисного центра о невозможности ремонта ноутбука, я обратился 28.04.2014 года в компанию продавца(магазин Vist), о возврате денежных средств за купленный товар, однако до настоящего времени денежные средства магазин не возвращает, ссылаясь на то, что нет денег в кассе магазина, а при моем напоминании, что я обращаюсь не к физ.лицу, а в организацию и что у них имеется расчетный счет, мне отвечают, что деньги с р.с. не имеют право снимать. Посоветуйте, что делать.
Здравствуйте, Сергей.
Вам необходимо написать письменную претензию о том, что приобретенный Вами товар имеет существенные недостатки, и Вы требуете возврата денег за товар, в соответствии о ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя», которая гласит-Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Приложите копию экспертного заключения к претензии. Не забудьте получить отметку о принятии претензии в магазине, с датой, подписью и печатью. Также укажите, что если в срок до 10 дней Вам не будет возвращена сумма платы за товар, Вы обратитесь в суд с иском о взыскании данной суммы, компенсацией морального вреда. Также суды в случае удовлетворения данных исков взыскивают и административный штраф с организации.
Кстати, данные иски госпошлиной не облагаются.