Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, это выходит за пределы санитарии, это же вся партия может с ними быть
Здравствуйте, до нового года купила в сети Lamel сыворотку от пигментации, в упаковке несколько ампул, каждую ампулу делю на два раза, чтобы сыворотка не испортилась, делаю забор шприцом через резиновую пробку, которая плотно закреплена алюминием(т.е. не открываю пробку) и сегодня, набирая сыворотку в шприц,с ужасом обнаружила внутри ампулы насекомое, похоже на мелкого таракана. Что делать, это выходит за пределы санитарии, это же вся партия может с ними быть...
до нового года купила в сети Lamel
Добрый день! Нужно писать претензию продавцу или обращаться сразу в суд:
На основании ст.18, ст.19 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться с требованием об обмене товара или возврате денежной суммы в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня продажи:
но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/
Здравствуйте, Елена!
Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).
До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.
Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.
Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения
К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.
Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).
По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.
Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.
Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!