Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли не платить за это или минимальные траты?
Расторжение кредитного договора с клиникой на косметические услуги.
Здравствуйте , в конце 2024ого года был заключён договор в одной из клиник в Москве. Проходила 3 месяца, выполнила около 4х процедур. Нет обещанного эфффекта, даже малейшего, выполнено болезненно. Поменяли программу, обещали эффект , но его нет, при этом кажлая процедура - стоит денег.
3 раза приезжала, не принял специалист, то нет пробирок, то сломался аппарат, то 1,5 часа ожидания. Договор оформлен через банк ОТП
Не устраивает сервис, качество и результат, его нет. Финал - клиника перехала, не уведомляя по новому адресу.
Похоже на кидалово и развод, прошу прощения за сленг.
На звонки не отвечают, либо невозможно дозвониться по другим номерам.
Если расторгать договор, то я обязана вернуть средства за оказанные исполнителем услуги , но если клиника и услуги ,обслуживание коайне не понравились, не устраивают, по причинам выше.
Возможно ли не платить за это или минимальные траты?
Здравствуйте, Елена.
Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, Вам необходимо внимательно изучить договор, чтобы найти в нем условия, позволяющие расторгнуть его в связи с ненадлежащим качеством услуги.
Необходимо направить письменную претензию со ссылкой на неисполнение конкретных пунктов договора и потребовать возвращения денежных средств банку (как я понимаю, у Вас была оформлена рассрочка в банке).
По истечении 10 дней со дня предъявления претензии, если она не будет удовлетворена, подавайте исковое заявление в суд.
Если у Вас есть основания полагать, что клиника ведет мошенническую деятельность, параллельно обратитесь в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас преступления. Такое заявление может повлиять на добровольное исполнение Ваших требований о возврате средств.
Если Вам потребуется помощь в составлении документов, обращайтесь ко мне в чате.
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», если услуги оказаны некачественно, вы вправе требовать:
— безвозмездного устранения недостатков;
— уменьшения цены услуги;
— возмещения расходов на устранение недостатков;
— расторжения договора и возврата уплаченных средств.
Нарушение сроков и условий договора: Клиника не уведомила вас о переезде, что может считаться нарушением договора. Также неоднократные срывы приёмов и отсутствие результата могут быть основаниями для расторжения договора.
Действия для расторжения договора:
— Претензия в клинику: Напишите письменную претензию в клинику с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за неоказанные услуги. Укажите все нарушения (некачественные услуги, срывы приёмов, отсутствие результата, переезд без уведомления). Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
— Обращение в банк: Поскольку договор оформлен через банк ОТП, свяжитесь с банком и сообщите о проблеме. Банк может приостановить списания по договору, если вы докажете, что услуги не оказываются или оказываются некачественно.
— Жалоба в Роспотребнадзор: Подайте жалобу в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг. Это может помочь привлечь внимание к проблеме и ускорить её решение.
— Обращение в суд: Если клиника игнорирует претензию, вы можете подать иск в суд. В иске укажите требование о расторжении договора, возврате денег за неоказанные услуги и компенсации морального вреда.
Возврат средств:
Если договор расторгается, вы обязаны оплатить только фактически оказанные услуги. Однако, если услуги оказаны некачественно, вы можете требовать уменьшения их стоимости или отказа от оплаты.
Если клиника переехала и не предоставляет услуги, вы вправе требовать возврата денег за неоказанные услуги.
Минимизация расходов:
Если клиника не отвечает на претензию, вы можете обратиться в суд с требованием взыскать с них не только стоимость неоказанных услуг, но и штраф за нарушение прав потребителя (50% от суммы иска), а также компенсацию морального вреда.
Документы, которые понадобятся:
— Копия договора.
— Чеки или квитанции об оплате.
— Доказательства некачественного оказания услуг (фото, видео, медицинские заключения, если есть).
— Доказательства срывов приёмов (записи звонков, смс, электронная переписка).
— Претензия с отметкой о вручении.
Здравствуйте.
Во-первых, направляете в адрес клинике заявление о расторжении договора оказания услуг и полного возврата денег. Ждите ответа. Ваши дальнейшие действия зависят от его содержания.
Во-вторых, подайте жалобу на клинику в Роспотребнадзор. Они проведут проверку, проверят наличие медицинской лицензии, сертификатов специалистов, регистрацию аппаратуры и препаратов.
Если в ходе проверки будут выявлены нарушения, то это замечательно для вас. Эти нарушения будут свидетельствовать о том, что услуга была вам оказана некачественно. Соответственно вы через суд в соответствии с Законом о защите прав потребителя будете праве требовать к клиники не только полного возврата денег, но и выплату штрафа, а также морального вреда.
Здравствуйте, Елена.
Гражданским Кодексом РФ урегулирован односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг. Так, в соответствии со ст. 782 ГК РФ, вы как заказчик имеете право по своему усмотрению отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, при этом оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы.
Кроме того, Постановлением Пленума ВАС от 14.03.2014 № 16 разъяснено, что каким-либо образом мотивировать отказ от договора не обязательно, так как положения статьи 782 ГК РФ дают каждой из сторон договора возмездного оказания услуг право на немотивированный односторонний отказ от исполнения договора, что, однако, не исключает возможность согласования сторонами договора иного режима определения последствий отказа от него.
Отказ совершается в письменной форме направлением исполнителю претензии.
Если исполнитель сможет документально подтвердить понесенные им в рамках договора оказания услуг расходы, вы обязаны их возместить.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.