Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ от посылки

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации.

Заказала в интернете 26 апреля крем для лица, почитав отзывы об этой продукции, решила отказаться. 28 апреля позвонила в интернет магазин об отказе. Менеджер магазина ответила, что заказ не анулируют, так как я дала соглашение по телефону, где все разговоры у них записываются. Сейчас мне пришла посылка наложенным платежом, которую я не хочу выкупать.

Выходит, что они насильно заставляют покупать их продукцию, хотя в законе прав потребителей говорится, что я могу отказаться в течение 7 дней. Письменного соглашения у меня с ними нет. Грозят мне арбитражным судом. Не ужели на таких продавцов нет управы, которые продают товар , заставляя насильно покупать товар, который в реале не соответствует действительности.

Что мне делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Заранее благодарна.

08 Мая 2014, 06:58, вопрос №445768 Елена, г. Москва

Уточнение клиента

Добрый день! Вот, что мне пишут еще по этому поводу. Что делая заказ я одновременно соглашаюсь со всеми условиями их договора. Но я и в глаза не видела их липового договора. На сайте тоже этого договора нет. Может на них в прокуратуру заявление написать.

Заранее спасибо.

08 Мая 2014, 11:40
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Скрипов Алексей
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    Не принимайте, тем более посылка у вас не оплачена. Думаю они не пойдут в суд за понуждением выкупа посылки, тем более письменная форма договора будет соблюдена между вами в момент выкупа посылки.

    Арбитражный суд не занимается такими делами (если вы выступаете как потребитель).

    08 Мая 2014, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Доброе утро! Вчера мне звонили с этой компании и угрожали, что подадут на меня в суд, если я не выкупдю этот товар, в течение 7 дней. И что я не являюсь потребителем. Никакие отказы они не принимают, хотя в законе о защите прав потребителей ст 26.1 п.4 прописано, что я могу отказаться. Выходит они меня принуждают насильно выкупить их посылку.

    Подскажите, как мне поступить.

    Заранее благодарна.

    С уважением, Елена.

    09 Мая 2014, 07:12
  • Юрист - Скрипов Алексей
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    Отправляйте в суд, а там пусть попробуют доказать свою позицию. На их звонки — ответьте что заявите на них в полицию и прокуратуру, думаю отстанут

    11 Мая 2014, 17:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый день! Сегодня снова был звонок с этой фирмы. Честно уже достали меня. Такой наглости я еще не встречала. Что мне с ними делать? Может чем-то поможете, каким-нибудь советом.

    Заранее благодарна.

    С уважением, Елена.

    12 Мая 2014, 11:29
  • Юрист - Скрипов Алексей
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    Не поднимайте, если ответили спросите вежливо кто звонит, как зовут, скажите телефонный разговор записывается, сообщите — если звонки не прекратятся, то вы обратитесь в полицию и прокуратуру.

    12 Мая 2014, 12:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats