Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невыполнение сроков поставки
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. Заказали 1 февраля кухонный гарнитур в салоне. Срок изготовления его по договору 60 рабочих дней с момента предоплаты. Предоплату внесли 1 февраля. Она составила 50% от общей стоимости гарнитура. В марте доплатили еще 16850 по договору рассрочки, 1 апреля -16700. Срок должен был выйти 28 апреля. На сегодняшний день до сих пор гарнитур не привезли. 2 мая генеральный директор сообщил, что гарнитур пришел и его нам поставят 6 мая. Муж отпросился с работы. Ждали целый день. Звонило директору. Он говорил, что грузим, сейчас привезем ...и.т.д. Так в этот день не привезли и отключили все телефоны. Что делать? Я написала заявление -претензию на имя ген. директора, в котором требовали доставить гарнитур и выплатить неустойку в размере 3% от суммы за каждый просроченный день. Но менеджер салона сказал, что мы ничего не дождемся и если подадим в суд, то они у нас его выиграют. Как быть? Платить дальше или обратиться в ОБЭП или еще куда-то. Спасибо
Можно обратиться в роспотребнадзор для начала, либо сразу в суд с иском о защите прав потребителей. Обычно в таких случаях необходимо проанализировать договор купли-продажи у юриста, для формирования правовой позиции. Самый лучший вариант, попробывать получить гарнитур так сказать «полюбовно», а уж потом вдоволь насладиться взысканием неустойки по закону о защите прав потребителей.
Лариса, здравствуйте.
Хочу дополнить: неустойка в Вашем случае будет 0, 5 % согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, также можете требовать возмещения понесенных Вами убытков и морального вреда.
С уважением.