Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
580 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат не качественного товара

Здравствуйте.

Два дня назад приобрёл сотовый телефон, который не не работает как положено. Подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть телефон и потребовать возврата денег или только сдавать на проверку и ремонт в сервисный центр?

07 Мая 2014, 08:04, вопрос №444865 Сергей, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ефимова Инна
    Юрист, г. Старый Оскол
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Сергей! В соответствии с законом о защите прав потребителей:

     В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Но продавец вправе провести экспертизу.

    С уважением, Инна Ефимова. Если Вам помогла моя консультация, буду благодарна за оценку

    07 Мая 2014, 08:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats