Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
452 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. Сдал мультиварку в сервисный центр на гарантийный ремонт около двух месяцев назад (была в использовании месяц). До сих пор не отремонтировали. Хотела бы узнать максимальный срок на ремонт, если документально не подтвержден, составляет 45 дней?

06 Мая 2014, 09:43, вопрос №443904 Марина, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Марина, да, вы совершенно правы, максимальный срок ремонта составляет 45 дней. Если в этот срок не отремонтировали товар, то можно выставлять неустойку.

    Желаю удачи!

    06 Мая 2014, 10:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо!

    06 Мая 2014, 15:33
  • Юрист - Топуз Фатима

    Здравствуйте, Марина. 

    В соответствии с п 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей 

    если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа

    Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    Получается, в Вашем случае нарушены уже все сроки, установленные вышеуказанной статьей.

    06 Мая 2014, 10:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо!

    06 Мая 2014, 15:33

Похожие вопросы

stats