Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой срок для ответа на претензию?
Добрый день! Какой срок для ответа на претензию?
В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
Общий срок ответа на претензию — один месяц. Он применяется, если одна из сторон хочет изменить или расторгнуть договор и при этом срок рассмотрения претензии не установлен законом или договором (п. 2 ст. 452 ГК РФ
Какая именно у Вас претензия?
Здравствуйте! Срок для ответа на претензию зависит от типа претензии и договора сторон. В общем случае, если срок не установлен конкретно в договоре, то:
По Гражданскому кодексу РФ — стандартный срок для ответа на претензию составляет 30 дней (ст. 310 ГК РФ). Это касается претензий по договорным обязательствам.
По закону о защите прав потребителей — ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если в договоре прописан другой срок для ответа на претензию, то его нужно соблюдать.
В любом случае, если ответ не поступил в установленные сроки, можно обращаться в суд или другие компетентные органы для защиты своих прав.
Рад буду отзыву)