8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать досудебную претензию

Заказал двери межкомнатные в пвх пленке. Доставили и установили, далее я обнаружил несоответствие по заказу, заказывал с отделкой всех дверей пвх пленки «софт тач», а пришли двери с разным покрытием, на некоторых элементах пвх пленка имеет тактильно другую поверхность. Как правильно написать досудебную претензию!?

, Роман, г. Москва
Дмитрий Воропаев
Дмитрий Воропаев
Юрист, г. Хабаровск

Досудебная претензия

От: [ФИО, адрес, телефон, e-mail]
Кому: [Название компании, ИП или ФИО продавца, адрес, телефон]

Дата: [Число, месяц, год]

Тема: Претензия по договору купли-продажи межкомнатных дверей

Я, [ФИО], приобрел(а) у вас межкомнатные двери в ПВХ-пленке «Софт Тач» [дата заказа, номер договора или чека, если есть]. Доставка и установка были произведены [дата установки].

После установки я обнаружил, что двери не соответствуют заявленным характеристикам:

На некоторых элементах присутствует покрытие с тактильно отличающейся поверхностью, что не соответствует заказу.
Визуально заметна разница в фактуре покрытия.
Данный товар не соответствует условиям договора и нарушает ст. 4, 8, 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», так как имеет недостатки, не оговоренные при продаже.

На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» требую:

Заменить товар на двери, полностью соответствующие заказу.
В случае невозможности замены — вернуть мне уплаченную сумму.
Срок для удовлетворения требований — 10 календарных дней с момента получения претензии (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»). В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор, что повлечет дополнительные расходы для вашей компании.

Приложения: копии договора, чека, фото несоответствия.

Прошу предоставить письменный ответ в установленный срок.

С уважением,
[ФИО, подпись]

 
Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением или передать лично с подписью о получении.
От вас отзыв))

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Роман!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу узнать как выяснить точную причину и как правильно написать заявление в банк россии?
Добрый день! На прошлой неделе заблокировали все счета в сбере, позавчера пришло такое сообщение из почта банка ( фото прилагаются), со ссылкой на сайт банка россии для заполнения заявления по 161 фз, точная причина блокировки мне не известна, в сбере сказать не могут, а в почта банке говорят писать заявление в банк россии. Хочу узнать как выяснить точную причину и как правильно написать заявление в банк россии?
, вопрос №4518882, Никита Жильцов, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Как поступить и какие шансы у него выиграть это?
Я автор, работали с продюсером по договору над запуском курса. Запуск не получился, продюсер хочет неустройку за якобы несоблюдение/нарушение условий договора. Хотя по факту контент на ютуб и в иycтаграм по его рекомендациям я записывал. Он прислал досудебную претензию. Деталь еще в том, что доступа к рабочему чату у меня теперь нет. Как поступить и какие шансы у него выиграть это?
, вопрос №4517511, Максим, г. Москва
2100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Позже оказалось, что стол не в наличии, приход стола переносили каждый месяц, в итоге спустя 6 месяцев сегодня сообщили, что стол в наличии
Мы совершили покупку на сайте, купили стол. Нам отправили спецификацию с ценой, запросили сразу как доставить, доставку мы так же сразу оплатили. Позже оказалось, что стол не в наличии, приход стола переносили каждый месяц, в итоге спустя 6 месяцев сегодня сообщили , что стол в наличии. Но просят доплату, так как стол якобы подорожал. Я бы хотела стол конечно же получить по старой стоимости и доставке. А так же вынести с них неустойку за такое количество времени. Сможет ли мы это сделать и сделать досудебную претензию
, вопрос №4517327, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Опубликовала меня в социальных сетях, якобы я мошенница беру предоплату и залог и еще комиссию риелтора и не возвращаю
Здравствуйте Я сдала квартиру через риелтора. Заселили девушку, которая подписала с нами договор на пол года, в итоге написала через неделю что съезжает . после она начала требовать комиссию риелтора и залог на карту чужому человеку. 1 раз поехали с полицией она не открывала дверь , второй раз зашли в квартиру с полицией под видео запись. Ключи отдать и залог свой забрать она не захотела, всё время я ей писала и просила вернуть ключи в обмен на ключи. Обвиняет меня в мошенничестве, прислала мне претензию в которой полностью искажена ситуация, всё что там написано полная чушь и бред. Утверждает что договор она подписала мы ее торопили, и она снимала не на пол года а на 2 недели. При этом же пишет , что я выгнала ее. Обвиняет моего сына 4 года в воровстве игрушки, которую сама же подарила. Опубликовала меня в социальных сетях , якобы я мошенница беру предоплату и залог и еще комиссию риелтора и не возвращаю. Мне не понятно почему я должна возвращать комиссию риелтора, если это его работа. Не знаю как поступить в данной ситуации, она просто не даёт мне спокойно жить , интернет, эта досудебная претензия ...
, вопрос №4516581, Екатерина, г. Уфа
Дата обновления страницы 15.02.2025