8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказывается с 9.02 МТС сам отвечал на мои непринятые звонки, потом переадресовал из на свою голосовую почту и за каждый звонок списывал по 620 руб

Живу уже полтора года за границей. С августа 2023 года. Вчера захожу в свой личный кабинет, на аккаунте -500 руб. Оказывается с 9.02 МТС сам отвечал на мои непринятые звонки, потом переадресовал из на свою голосовую почту и за каждый звонок списывал по 620 руб. В итоге за 5 дней списали 4000 и заблокировали номер. Причем такая ситуация впервые, настойки никто не менял

, Юлия, г. Москва
Дмитрий Воропаев
Дмитрий Воропаев
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте!

Ситуация, конечно, неприятная. Давайте разберем, что можно сделать, чтобы вернуть деньги и предотвратить такие списания в будущем.

1. Почему это произошло
Скорее всего, у вас подключена услуга «Голосовая почта» или «Переадресация вызовов», которая активировалась автоматически или по ошибке.
Если вы находитесь за границей, входящие звонки на ваш номер могут считаться как роуминг, и за них списывается плата. В вашем случае, видимо, каждый переадресованный звонок считался как входящий в роуминге, отсюда такие суммы.
2. Что делать прямо сейчас
Проверьте настройки услуг:
Зайдите в личный кабинет МТС или позвоните в поддержку (если есть возможность). Убедитесь, что услуги «Голосовая почта» и «Переадресация вызовов» отключены.
Отключите роуминг:
Если вы долго не пользуетесь номером в России, лучше отключить роуминг, чтобы избежать случайных списаний.
Заблокируйте номер:
Если номер вам сейчас не нужен, можно временно заблокировать его через личный кабинет или поддержку.
3. Как вернуть деньги
Напишите жалобу в МТС:
Обратитесь в поддержку МТС через личный кабинет, приложение или по электронной почте. Опишите ситуацию, укажите, что вы не пользовались услугами и не давали согласия на списания. Попросите вернуть деньги.
Подготовьте доказательства:
Приложите скриншоты из личного кабинета, где видно списания, и подтверждение, что вы находились за границей (например, билеты, визы, отметки в паспорте).
Подайте жалобу в Роскомнадзор:
Если МТС откажется возвращать деньги, можно написать жалобу в Роскомнадзор или подать иск в суд. Но для начала попробуйте решить вопрос с оператором.
4. Как избежать таких ситуаций в будущем
Отключите ненужные услуги:
Проверьте, чтобы у вас не было подключено ничего лишнего.
Переведите номер на минимальный тариф:
Если номер вам нужен только для сохранения, подключите минимальный тариф без дополнительных услуг.
Используйте «заморозку» номера:
Некоторые операторы позволяют временно «заморозить» номер с сохранением баланса.
5. Если МТС не помогает
Обратитесь в Центральный банк РФ (через их онлайн-приемную). Они контролируют деятельность операторов связи и могут помочь в решении спора.
Если сумма значительная, можно подать иск в суд. Но для начала попробуйте решить вопрос мирно.
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением жалобы, пишите — помогу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
По факту люди не выполняют свою работу, я сама нашла на авито тот вариант, который они мне скидывали и сама
Риелтор предложил перевести оплату и начать сотрудничество,то есть договор не заключался ,но оплату я перевела . По факту люди не выполняют свою работу ,я сама нашла на авито тот вариант ,который они мне скидывали и сама через авито договорилась с собственником о просмотре дома(собственник даже не знал ,что эта контора выложила у себя его объявление) Имею ли право я требовать возврат денежных средств,если даже договора нет ?
, вопрос №4776392, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Все
Моему ребенку 3 годаОн ходит в сад и в группе есть агрессивный
Моему ребенку 3 года.Он ходит в сад и в группе есть агрессивный ребенок. Позавчера сыну поставили сотрясение мозга и ушиб затылка, есть заключение от врача, потому что этот мальчик его толкнул об стену. В больнице от звонка в полицию мы отказались, чтобы решать все через заведующую и воспитателя. Воспитатель говорит, что этот мальчик бьет всех, руками, подручными средствами без причины, она его отталкивает от детей. Его родителям об этом она не сообщала. Мы хотим чтобы этого ребенка перевели убрали из нашей группы. Какие рычаги давления на сад и заведующую у нас есть и какие меры/ заявления и куда нужно подать. Не нужна компенсация, нужно чтобы просто чтобы агрессивного ребенка убрали из группы. Так же есть еще родители у которых есть жалобы
, вопрос №4775622, Анна, г. Химки
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги. Некоторые переводы это возвращение долга. Просто так взяли и заблокировали. Это случилось сегодня в 12ч, обратился в офис банка. Там мне сказали что у них не высвечивается блок. Сказали написать обращение в ЦБ. Что делать? Нужен юрист для решения и сопровождения
, вопрос №4775573, Ильгам, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.02.2025